shok_darvina: (О-па)
[personal profile] shok_darvina
Представим ситуацию: есть фирма о которой в интернете очень много плохих отзывов. То есть каждый, кто воспользовался её услугами, хотя бы раз пишет об этой компании гадости.

Наивный и робкий пингвин-читатель подумает: надо как-то фирмочке исправлять положение, улучшать что-то в своей работе, чтобы люди были довольны качеством услуг и оставляли только хорошие, добрые отзывы. Но так думает только очень наивный человек. Улучшать качество и сервис это слишком затратно, долго и кропотливо. Куда проще заплатить денег тем, кто будет писать в интернете о них всё хорошо, а люди будут это читать и верить этим "экспертным" отзывам.
Вот по этому пути и пошла авиакомпания ТрансАэро, которая не просто стала размещать заказуху в блогах, а вполне официально заключила с рядом блогеров контракты где взамен за скромное (или не очень) вознаграждение блогер описывает, какая эта авиакомпания молодец, как у неё всё хорошо и безопасно.

Одним из блогеров, который видимо, подписал такой контракт, стал светоч наш Антон Носик, более известный по погонялу dolboeb. Судя по его постам, которые описывает у себя в блоге Лена, человек отрабатывает свой хлеб на все 146% не просто хваля ТрансАэро, а ещё постоянно опуская Аэрофлот.

То есть, человек вообще не летает ТрансАэро (какой человек в здравом уме и твёрдой памяти будет добровольно летать на их разваливающихся самолётах) - он-то как раз постоянный клиент Аэрофлота. Но каждый раз, когда он летит Аэрофлотом, он разражается тремя томами претензий: водка не кошерная, шаурма арабская, и сиськи у стюардесс маленькие, и курить запрещают не только табак, но и травку. Короче, ужас один! Но в следующий раз... он снова берёт билет на Аэрофлот! Отплёвывается, матерится, но берёт! Почему? Зачем? Почему не ТрансАэро – они с Аэрофлотом летают по-моему везде почти бок о бок, а на некоторых маршрутах ТрансАэро даже уделывает Аэрофлот – вот тот же Израиль, туда Трансы летают чаще, ну и других полно.

Казалось бы, летай любимой во все места ТрансАэро и не чирикай, но нет - Носик снова чешет к трапу аэрофлотовского самолёта, чтобы снова на нём полететь, и потом опять написать гадость. И думаешь – сошел Носик с ума или как?

В общем и целом-то понятно, что ТрансАэро заплатило и радуется каждый раз, как видит у него в бложике ругательный пост про конкурента, только граждане, вы как-то уж совсем это делаете некрасиво – вы ведь уважаемого, так сказать, преклонных уже лет блогера заставляете дураком выглядеть.



Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-07-22 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] volandband.livejournal.com
летал в этом году ТРАНСАЭРО два раза - очень доволен, кстати.
точно не хуже АЭРОФЛОТА, на мой взгляд - получше в сервисе.

Date: 2014-07-22 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
У меня куча косяков с Трансаэро. Могу даже все ссылки скинуть на мои прежние посты об этой авиакомпании.

(no subject)

From: [identity profile] nickolaj-n.livejournal.com - Date: 2014-07-22 06:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com - Date: 2014-07-22 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Елена ваш астролог - Date: 2014-07-22 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] romantrotskiy.livejournal.com - Date: 2014-07-22 06:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volandband.livejournal.com - Date: 2014-07-23 04:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nickolaj-n.livejournal.com - Date: 2014-07-22 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] goshiok.livejournal.com - Date: 2014-07-22 06:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-22 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandr krupsky (from livejournal.com)
Управленцы хорошо знакомы с идеей Мертвых душ - Н. В. Гоголя. В сети технология особенно живуча... даже не удивляюсь :(

Date: 2014-07-22 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] nickolaj-n.livejournal.com
Любая запись в любом блоге, на любом сайте, любой комментарий - это и есть запись "мертвых душ", ибо никто не знает об этом нике ничего, кроме ника.

(no subject)

From: [identity profile] goshiok.livejournal.com - Date: 2014-07-22 07:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] romantrotskiy.livejournal.com - Date: 2014-07-22 06:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-22 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sladdkoeshka.livejournal.com
Я думаю если копнуть глубже то найдутся косяки что у той что у другой компании, а то что блогеры это да. У меня мамка всегда когда хочет что то приобрести или еще что то читает комментарии и уже принимает решение.

Date: 2014-07-22 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] romantrotskiy.livejournal.com
И не только мамка. У людей все больше это становится неким обязательным алгоритмом к действию - читать отзывы...

(no subject)

From: [identity profile] Олеся Симоненко - Date: 2014-07-22 06:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-22 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] Николай Карпенко (from livejournal.com)
О чем речь? Не все ли равно какая компания лучше или хуже, если качество полета в первую очередь определяется ценой билета.

Date: 2014-07-22 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] purpurnaja.livejournal.com
Не всегда, все то, что стоит дорого, это качественно. Просто компания ТрансАэро захотела обманным путем выйти на первое место. Но люди то знают правду. И самые лучшие отзывы - это отзывы близких, родных, друзей. Вот только так можно найти правдивое мнение об услугах компании. И пусть блогеры Антон Носик и Лена пишут, что душе угодно. Я уверенна, что у них нет независимого мнения.

(no subject)

From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com - Date: 2014-07-22 08:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-22 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] костя ветер (from livejournal.com)
Я очень удивляюсь тем людям, которые безаговорочно верят тому, что написано в коментариях, наверное столь наивны и не догадываются, что практически все они куплены.

Date: 2014-07-22 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] Олеся Симоненко (from livejournal.com)
Лох не мамонт, лох не вымрет. Так говорил знаменитый Мавроди и был прав на все сто. Трудно таким людям, если не в интернете, то в реальной жизни киданут.

Date: 2014-07-22 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] romantrotskiy.livejournal.com
Все просто - большие компании прохавали, кто сейчас серьезно влияет на общественное мнение - вот и рекрутирует блогеров.

Date: 2014-07-22 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
Их купили многих, если не всех.

Date: 2014-07-22 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] Елена ваш астролог (from livejournal.com)
Лично я верю только отрицательным комментариям, вряд ли кто-то станет нанимать людей для написания таких отзывов. А вот такие комментарии: "Всю жизнь пользуюсь и ни одной проблемы" или "Это самая лучшая фирма, которую знаю" настораживают.

Date: 2014-07-22 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] Олеся Симоненко (from livejournal.com)
Рекламные отзывы вычисляются очень легко. Обычно они очень стандартные и отличаются от других. Также в заказухе редко встречается сленг и грамматические ошибки.

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Ткаченко - Date: 2014-07-22 06:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Ткаченко - Date: 2014-07-22 06:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com - Date: 2014-07-22 08:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-22 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] Олеся Симоненко (from livejournal.com)
Шила в мешке не утаить, поэтому данный ход разумным не назовешь. Сами себе выкопали яму, подобрав неудачное место для рекламы.

Date: 2014-07-22 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] muhtar125.livejournal.com
Может место для рекламы и не удачное Но мне кажется, что всё-таки, лучше плохая реклама, чем её отсутствие.

Date: 2014-07-22 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] seriyshanson.livejournal.com
Вопрос в суммах, если купить "негров", получится дешевле, нежели что-то менять у себя в лучшую сторону. Я вот вообще самолётами не пользуюсь, но если мне заплатить, то напишу замечательный отзыв. При этом редко я пользуюсь поездами РЖД, но пишу про них всякую гадость, то есть правду, но с моими доходами, мне проще ехать плацкартом. Хотя я всё больше езжу поездами БЧ, которые готов расхваливать и бесплатно. Но если ко мне обратятся из РЖД и предложат хорошую сумму, напишу и про них хорошее.

Date: 2014-07-22 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] Татьяна Листушка (from livejournal.com)
Я как то не заморачиваюсь по поводу коментарий, я их даже не читаю. Лучше самому один раз проверить, чем читать разную ересь. А вот Носик летает все время Аэрофлотом, так как уже иссякла фантазия гадости писать и он ищет новые истории.

Date: 2014-07-22 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
Талант не пропадает!

Date: 2014-07-22 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] alexey9469.livejournal.com
Как мне кажется, судить о той или иной компании следует по личному опыту или по реальном отзывам тех людей которых вы знаете лично и доверяете. И честно говоря всегда настораживали слишком хвалебные отзывы.

Date: 2014-07-22 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] bells-75.livejournal.com
Деньги не пахнут. Всегда можно сослаться на "хочется кушать всегда"

Date: 2014-07-22 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
Кто как может, так и живёт.

Date: 2014-07-22 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] goshiok.livejournal.com
Конечно - это плохо, когда блогеры пишут заметки на заказ, причем не объективно, а явно уменьшая негатив, и невероятно раздувая позитив заказчика, да, еще, при этом и очерняя конкурентов. Думаю, что со временем, компании, о которых распространяют негативную, и не правдивую информацию, будут судиться с такими писаками.

Date: 2014-07-22 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] Влад Сорокопуд (from livejournal.com)
Как по мне, так всё это субъективно ибо что блогеры, что рядовой пользователь, у каждого свое мнение и критерии оценивания качества у всех тоже разные. Сам пользуюсь принципом - пока сам не узнаешь, знать не будешь.Так что я не судил бы так жестоко ТрансАэро. А по поводу Носика, как сказать, лично я таких людей не люблю, хотя и понять что ему нужно зарабатывать тоже могу.

Date: 2014-07-22 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] Елена ваш астролог (from livejournal.com)
Все правильно, что один потерпит как мелкий недостаток, другой раздует до большого скандала. А определять кем написан комментарий по наличию ошибок вообще смешно - как и работники пера, так и рядовые пользователи учились в одних школах и страна у нас дает достаточно хорошее образование, чтобы не делать ошибок.

Date: 2014-07-22 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] Александра Лебедева (from livejournal.com)
могу сравнить со многими российскими и с зарубежными АК. Всё ХОРОШО! проводницы милые, самолёты хорошие и чистые, взлёт-посадка ооочень мягкие, багаж не теряли, еда вкусная, хотя и не обильная - всего по чуть-чуть: овощи, холодное мяско и сыр, горячее на выбор из трёх, чай-кофе, пирожное, конфетки. соки и вода весь полет. однажды задержали рейс на 4 часа, после этого предоставили более мощный и долетели на час раньше, пилот всю дорогу проводил экскурсию - рассказывал где летим, что видим (МОсква-Барселона)

Date: 2014-07-22 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] Андрей Ткаченко (from livejournal.com)
Честно говоря, я уже давно не читаю все эти отзывы, так как уверен, что большинство из них просто куплены. Что нужно, то и напишут.

Date: 2014-07-22 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
Согласен! Какие отзывы нужны, такие и нарисуют.

Date: 2014-07-22 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] dervishv.livejournal.com
Хорошая фотография)

Date: 2014-07-22 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] danminer.livejournal.com
В сети много доверчивых людей, и этим пользуется ТрансАэро. А ведь это обычная реклама. Некоторые люди совсем не доверяют рекламе, которую показывают по телевизору, но если эта же реклама размещена на каких-нибудь сайтах, то они сразу соглашаются. А почему, до сих пор мне не понятно...

Date: 2014-07-22 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] Светлана Ткаченко (from livejournal.com)
А ведь получается, что блогер только на деньги и ведется. Что закажут, за что заплатят, то и будет писать и нахваливать. Все решают деньги.

Date: 2014-07-22 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
Деньги в наше время решают всё.

Date: 2014-07-22 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] novikovaalina.livejournal.com
Всегда лучше полагаться на свой личный опыт или мнение друзей и знакомых. Возможно, люди, которые пишут комментарии в интернете, делают это от чистого сердца. Однако у каждого свои требования и представления о хорошем сервисе. И то, что хорошо для Васи Петрова из Омска, может быть неприемлемо для Ивана Петровича из Хабаровска.

Date: 2014-07-22 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] Олександр Мірзаєв (from livejournal.com)
Совершенно согласен с автором. В бизнесе честное имя - это все. Компании которые нечестно играют должны заносить в специальные списки и публиковаться на посещаемых ресурсах. Клиент должен знать что покупает!

Date: 2014-07-22 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] aleknat.livejournal.com
ТЭ, АФ - какая разница!!! Лучше там, где нас нет. А в основной своей массе народ выбирает, те билеты, которые дешевле, потому, что летят отдыхать семьей, а билеты ой какие не дешевые. А так хочется своему ребенку показать другие страны, да и солнце-море средь зимы! Так, что, чего спорить то!
А то что компании кого-то покупают, так это нормально: и люди работают и компания на слуху.

Date: 2014-07-22 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] viktoriya1172.livejournal.com
А я страшная трусиха и подстраховщица. Пусть Трансаэро побудут на рынке подольше, а там видно будет...

Date: 2014-07-22 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
Пока что-нибудь окончательно не развавлится.=)

(no subject)

From: [identity profile] viktoriya1172.livejournal.com - Date: 2014-07-22 08:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-22 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] karharodona.livejournal.com
Теперь скупит еще и спамеров, тогда никакая информационная атака не страшна. Главное оружие будет - слово, а отступать будем в качестве спама...

3000-ТОП

Date: 2014-07-22 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] 3000top.livejournal.com
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

April 2018

S M T W T F S
1 2345 67
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 28th, 2025 03:49 am
Powered by Dreamwidth Studios