shok_darvina: (Белочка)
[personal profile] shok_darvina
Вчера "по нужде" решил найти запись более чем 3,5 летней давности. Нужда возникла во время общения с [livejournal.com profile] ilyavaliev - взаимного друга о существовании которого я в марте 2009 года даже не подозревал.
И вот глядя на эту запись, я с интересом посмотрел на тех комментаторов, кто там отметился и стало достаточно забавно, что я даже решил об этом написать. Там комментариев не так уж и много, поэтому о них можно написать достаточно коротко, ведь это только мельчайшая часть из существовавших в то время у меня в друзьях блогеров. А если уж пытаться вспомнить даже не о всех, а хотя бы о большинстве, то это никакого поста не хватит.
Заодно и посмотрим, что происходит с френдами в ЖЖ по прошествии большого количества времени. Блоги всегда появляются резво, а вот что с ними происходит, когда они "умирают"? Сколько их "умирает"? И даже если блог вашего френда остаётся живым, значит ли это что он таким же остаётся и для вас? Попробуем ответить на все эти вопросы сегодня.

ljusers
Картинка [livejournal.com profile] valuev

Тема такая: тогдашние мои друзья, кто, где и что с ними теперь. К счастью, в том посту ещё не было комментариев впоследствии умерших в реале френдов (а были и такие), так что вспоминать я буду о них без особой печали.

Итак, давайте пройдёмся по всем блогерам оставившим там камменты и посмотрим, как меняются наши друзья и что с ними происходит.

[livejournal.com profile] asgev - по прежнему взаимный друг. Сейчас пишет в блог примерно раз в полгода.
[livejournal.com profile] mila_ronina - сначала украинская, а затем ставшая немецкой взаимная подруга, сейчас пишет в ЖЖ набегами. Последний набег был в Июле этого года.
[livejournal.com profile] elena_hochnadel - прекратила вести блог 2,5 года назад.
[livejournal.com profile] cosmic_sailor - один из первых и самых активных френдов. Блог ведёт до сих пор, но давно состоялся наш с ним "развод и девичья фамилия".
[livejournal.com profile] alexthai - прекратил вести блог 2,5 года назад, но ещё задолго до этого так же в корне разошлись во взгляде по какому-то вопросу и друзьями больше не были.
[livejournal.com profile] mormish - ведёт блог до сих пор, но давно был расфренд так как он не смог мне простить того, что я усомнился в честности, чистоте и непорочности российской оппозиции, а так же отверг идею о том, что Путин это вселенское зло.

Лирическое отступление.
Кстати, вопрос: а для вас нормально расфрендить старого, пусть и не оффлайного, но друга из-за того, что завтра он напишет, что Навальный/Путин (в зависимости от своих и ваших политических взглядов) мудак? То есть из-за какого-то абстрактного пропагандона (коим по определению является любой политик) вы готовы послать на хуй своего френда? Исходя из моего опыта общения в сети, такое происходит весьма часто - хомячество в этом, плане, увы, непобедимо.



[livejournal.com profile] marka_travel - не пишет уже более двух лет.
[livejournal.com profile] murleka - пишет теперь примерно раз в полгода. Сейчас уже дольше, поскольку ничего не писала с февраля.
[livejournal.com profile] profi30 - жив курилка, функционирует до сих пор, всё в порядке! Рекомендую!
[livejournal.com profile] alorismasha - блог не функционирует 3,5 года. Девушка писала о своих, в том числе, сексуальных приключениях, но потом влюбилась серьёзно, о блоге забыла, записи "за секс" постирала, из ЖЖ ушла.

Лирическое отступление.
В связи с вышеописанным, лирическое отступление. Очень часто бывает, что человек не имея каких-то обязательств, пишет у себя в ЖЖ, что хочет. Допустим, пишет о своих сексуальных приключениях, как он/она налево и направо, или пишет, что власть уроды, менты козлы, а его начальник гнида. Но вдруг он/она находят себе пару, человека с которым хотят быть всю оставшуюся жизнь и не хотят, чтобы этот человек читал об их сексуальных похождениях в прежней жизни. Находят себе работу в госструктурах или МВД, которых они костерили, или просто появляется хорошая, высокооплачиваемая работа, где начальник продвинут в интернете и этот блогер уже не хочет, чтобы тот читал, что он писал о том, что "все начальники - мудаки".
И вот бложик начинает мутировать от ухода под замок, до стирания постов или стирания всего журнала полностью.

[livejournal.com profile] jazz_fanatik - один из первых френдов, туляк. Какое-то время писал нерегулярно, два года назад прекратил писать совсем.
[livejournal.com profile] yamabito - один из первых и самых лучших онлайн френдов на тот момент. Затем расфрендил по х.з. какой причине. Закончив ВУЗ в Риге и, примерно, 2 года назад уехав работать официантом в Лондон, перестал вести ЖЖ.
[livejournal.com profile] ksander1970 - один из первых друзей, блог функционирует и поныне. Несколько раз встречались лично, оффлайн. Видимо, считал, что все тысячники пидорасы, а потому, со временем расфрендил.

Лирическое отступление.
Вопрос в зал к "тысячникам" (простите за вульгарное слово): а у вас часто бывали случаи, что, когда вы были "просто Вася" вас читали и любили, но как только вы становились "великим и ужасным" (в меру разумеется=)), ваш блог, как следствие, покрывался неким слоем "рекламы", "говнеца" (когда пишете уже не дыбр, а что-то рассчитанное на широкую аудиторию) то вас расфренживали на хуй? Да ещё и с матюками напоследок?=) Я, каюсь, сталкивался неоднократно.=)

[livejournal.com profile] vizuka - живёт, функционирует, друЖЖим.=) С Визукой была моя первая развиртуализация в ЖЖ, когда я ещё помнил всех блогеров по именам и никам с кем был знаком лично.

Лирическое отступление.
Сейчас тоже встречаюсь с блогерами постоянно, но это уже запомнить невозможно, поскольку встречи эти происходят не по обоюдному желанию, а "по работе", то есть на рекламных мероприятиях, куда ходят в основном так называемые "продажные блогеры" количество которых уже настолько превысило все разумные пределы (мне в 2010 году уже казалось, что их слишком много, притом что за последующие 2 года это количество увеличилось ещё в геометрической прогрессии), что мало того, что при виде такого блогера, пока жмёшь ему руку и улыбаешься, возникает реакция "Ой, блядь! Опять эта рожа..." так ещё часто и понять не можешь, кто это к тебе подбежал, жмёт руку, улыбается и спрашивает "Как дела?".=)
Я к слову, до сих пор жутко жалею, что перестал присутствовать на разного рода "нормальных" блоговстречах блогеров (недавно вот, правда, нарушил плохую традицию и сходил на одну из них, где с радостью пообщался), где люди собираются, чтобы познакомиться друг с другом, интересно пообщаться, потому-что то, что под этим названием происходит сейчас, это просто "пересечение с людьми" на каких-то блоготусовках "профессиональных блогеров"(которые, как известно, являют собой нечто среднее между хуесосами и пидорасами), когда ты понимаешь, что со значительной частью из них у тебя нет ничего общего, кроме того, что оба вы просто ведёте блог в ЖЖ, а с какой-то частью из них вообще срать под одним кустом бы ни сел.

[livejournal.com profile] seraja_ximera - милый блог, который существует и поныне. ДруЖЖим.
[livejournal.com profile] laleyla - блог существует, в друзьях, но обновляется теперь раз в полгода.
[livejournal.com profile] shuyichi - блог студента РУДН из китайской части Танну (Тывы). Обвиняли его в том, что он ведёт тут какую-то китайскую пропаганду по захвату наших территорий. Не обновлялся 1,5 года (до этого уже не писал по полгода).
[livejournal.com profile] j_u_l_i_a_i - одна из самых активных моих взаимных подруг. Сейчас блог не обновлялся полгода. До этого не писала ещё год.
[livejournal.com profile] live_barbie - как-то эта девочка внезапно пришла, стала у меня много и часто каментить, потом так же внезапно исчезла. Сейчас пишет со стабильностью "раз в полгода".

Итак, что мы имеем в сухом остатке? Из 19 френдов 3,5 летней давности, стабильно ведут блоги 7-9 человек (это смотря что считать "стабильным" - пишущий раз в год тоже ведёт блог "стабильно"), притом, что друзьями остались 4-5 (это тоже смотря кого считать стабильным).

Вот такая получается статистика за несколько лет. Вывод, за который в меня, возможно, полетят тапки - количество френдов постоянно должно обновляться. Постоянно должна в блог течь новая кровь, если, конечно, вы хотите какой-то отзыв со своих записей иметь, а не просто вести для себя дневник, разве что только в онлайне. Причём, касается это именно всех "обычных" блогеров ("продажные" всё это и без меня знают), которые часто наберут 50-100 друзей и думают "Ну всё, мне этого достаточно. Я веду блог для себя, за рейтингами не гонюсь, рекламой зарабатывать не собираюсь. А этих 100 человек я всех буду знать, буду читать каждую их запись, каментить и они будут делать тоже самое."
Ошибочка, друзья мои. Уже очень скоро от этой сотни не останется и следа, испарится всё это как дым. Поэтому, даже если у вас нет желания участвовать в каких-то френдомарафонах (я и сам в них уже давно не участвую), то, по крайней мере, не стесняйтесь френдить встреченные у кого-нибудь в каментах интересные блоги или просто каких-нибудь прикольных личностей, да и сами отвечайте, когда френдят вас, взаимностью.

Вы спросите, "А с какого хуя, этот старый козёл-говноблогер, тут нас жить вдруг всех учит?"
На что я вам отвечу, что "Считайте, что это была моя утренняя воскресная проповедь, друзья." (как любит писать один известный персонаЖЖ).=))



Page 1 of 2 << [1] [2] >>
(deleted comment)

Date: 2012-11-25 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
Вот ты пишешь о сексе, а у какой-нибудь матери одиночки мужика пять лет не было. На этом ваша дружба и заканчивается.;)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com - Date: 2012-11-25 10:13 am (UTC) - Expand

Date: 2012-11-25 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] t-i-g-r-r-a.livejournal.com
У меня ЖЖ несколько видоизменился, стала интересоваться мнением френдов по некоторым вопросам, но по-прежнему остается личным дневником.

Расфренживаю перепостеров (начала недавно это делать), так как ленту читать невозможно стало. Политические взгляды волнуют, но не настолько, чтоб убирать из друзей, есть даже один депутат от ЕР (но он очень корректен в своих высказываниях).

В срачи друзей между собой, не лезу, потому что люблю всех одинаково.

С матами никто не расфренживал, Убрали 3 человека и то, по причине моего замужества, один переживал, что буду несчастна, второй и третий по личным причинам, которые тут описвать не буду. но два последних потом вернули.

Date: 2012-11-25 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
Я в последнее время ставлю себе обязательство несколько страниц фл в день прочитать и прокомментить и возможно из-за этого жутко начали бесить репостеры. Пока не отфренживаю если не бот, но терпение не беспредельно.

Date: 2012-11-25 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] mudlaws.livejournal.com
я всё ещё идиот и пишу,

Date: 2012-11-25 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
Герой! Еще пару лет и будет орден!:)

(no subject)

From: [identity profile] mudlaws.livejournal.com - Date: 2012-11-25 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com - Date: 2012-11-26 09:08 am (UTC) - Expand

Date: 2012-11-25 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] allofw.livejournal.com
Отмечусь, пожалуй, вдруг через 3 года и обо мне напишут:-) А вообще, считаю, что в ЖЖ главное пост, а не комментарии к нему. Читают и хорошо.
Edited Date: 2012-11-25 06:58 am (UTC)

Date: 2012-11-25 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
Дали Вы мне идею проповедь о накручивании комментариев написать, что сейчас более, чем популярно.;)

Date: 2012-11-25 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] mortis-causa.livejournal.com
Касаемо лирического отступления о расференде из полит.убеждений: для меня это просто нонсенс, несмотря на то, что определенные мнения о политических лидерах, ситуации и пр. имеются.
Это прям как у Свифта в Гулливере - тупоконечники и остроконечники, ей-богу. Детский сад, штаны на лямках :)

Date: 2012-11-25 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
А меня что- то постоянно. Может я слишком много об этом пишу? Ну так ведь хочется выразить мнение вот и выражаю. Недавно вот одна оппозиционерка расфрендила и после стала у себя в блоге писать, что путеноидов не френжу!;)

Date: 2012-11-25 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] tapkin.livejournal.com
"То есть из-за какого-то абстрактного пропагандона (коим по определению является любой политик) вы готовы послать на хуй своего френда? " - почему послать на хуй, Миш? если мне блог становится неинтересным и если наши взгляды резко начинают расходиться, то я не считаю нужным держать этого человека во фрэндах. при этом ничто мне не мешает с человеком нормально общаться в реале.

"а у вас часто бывали случаи, что, когда вы были "просто Вася" вас читали и любили, но как только вы становились "великим и ужасным" (в меру разумеется=)), ваш блог, как следствие, покрывался неким слоем "рекламы", "говнеца" (когда пишете уже не дыбр, а что-то рассчитанное на широкую аудиторию) то вас расфренживали на хуй?" - ты знаешь, единичные случаи. а с матюками никто не уходил вообще. ибо, как я уже написал выше, взгляды на ведение жж могут расходиться, но это не мешает простому человеческому общению.

"не стесняйтесь френдить встреченные у кого-нибудь в каментах интересные блоги или просто каких-нибудь прикольных личностей, да и сами отвечайте, когда френдят вас, взаимностью." - категорически не согласен. НЕ НАДО ни в коем случае тупо взаимно фрэндить. фрэндить надо тех, кого ты будешь читать и комментировать, а не просто пролистывать мимо и думать "бля, опять этот какую-то хуйню написал, когда же он угомонится".

Date: 2012-11-25 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
Бывает прямо наоборот: милейший человек, интересно пишет, а потом как начинает что- то нести с чем ты принципиально согласиться не можешь. Так что тщательно отбирать блог это не всегда показатель. Френдить, чтобы не читать это не хорошо, согласен хотя у меня с этим очевидные проблемы. Если френдят меня то я отвечаю всегда взаимностью. Другое дело, что есть естественный отбор и если я вижу какую- то сплошную ненависть, перепосты, твиты то да, удаляю таких.

(no subject)

From: [identity profile] tapkin.livejournal.com - Date: 2012-11-25 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com - Date: 2012-11-25 10:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tapkin.livejournal.com - Date: 2012-11-25 09:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com - Date: 2012-11-26 09:08 am (UTC) - Expand

Date: 2012-11-25 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] l3lu.livejournal.com
Вот и я горькими слезьми оплакиваю некоторые безвременно оборвавшиеся ЖЖ. Кое-кто аж воскрес по этому поводу))

Date: 2012-11-25 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
Я тоже как- то пытался воскрешать, иногда удавалось. Но не надолго - если люди теряют интерес, то теряют и потом они попадали вновь. Так что сейчас я воскрешениями и не занимаюсь.;)

Date: 2012-11-25 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2012-11-25 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] viktor-skripkin.livejournal.com
Расференд взаимных не практикую,даже если их убеждения кардинально расходятся с моими.

Date: 2012-11-25 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
А я практикую, если убеждения крайне радикальны, на грани призывов к ненависти и уничтожению. В этом случае не смотрю не на что.:)

(no subject)

From: [identity profile] allofw.livejournal.com - Date: 2012-11-25 11:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com - Date: 2012-11-25 03:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-11-25 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] smazalov.livejournal.com
ответы на лирические отступления :)
1 - политические взгляды дело личное, и расфренживать за них по моему глупо
2 - тут как бы правильно, особенно во втором случае с госслужбами, компромат стоит удалять.
3 - не тысячник не в курсе
4 - на блоговстречи не хожу,
известного персонажа тоже читаю
а так если меня читают то уже хорошо

Date: 2012-11-25 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
По второму пункту если, то если нечистоту то найти можно, как говорят, Гугл помнит все, но конечно уже найти гораздо сложнее. Вывод, если планируешь строить карьеру или счастливую семейную жизнь, то лучше об особо личных вещах не писать изначально, а так " о кошечках и птичках";)

(no subject)

From: [identity profile] smazalov.livejournal.com - Date: 2012-11-25 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com - Date: 2012-11-25 10:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smazalov.livejournal.com - Date: 2012-11-25 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com - Date: 2012-11-25 03:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-11-25 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] uinithind.livejournal.com
Вы абсолютно правы в том, что перестают или почти перестают писать, когда реал хорошо заполняется чем-то (или кем-то) другим. А у меня здесь несколько любимых блогов обычных блогеров, часть из которых редко пополняемые такие. Было бы интересно читать их чаще, но человек сам решает, насколько часто ему нужен ЖЖ :) К слову, блоги эти вообще не про политику и не про секс, просто близкие по духу.

Date: 2012-11-25 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
Вы счастливый человек!;)

(no subject)

From: [identity profile] uinithind.livejournal.com - Date: 2012-11-25 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com - Date: 2012-11-25 03:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-11-25 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] kyraga-petrovna.livejournal.com
моему журналу всего-то 4 месяца, но наверное каждое твое слово правильное в этом посте..по-крайней мере про то, что из-за "половинки" часть постов под замком, а когда эта самая моя половинка сказала, что заведет блог и добавляй,мол, меня в други-пришлось поудалять кучу записей..ахах...было смешно ,когда позже он сказал, что пошутил))))))

Date: 2012-11-25 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
Вот- вот, много знаю таких куцых блогов где многое поудаляли по этому поводу.;)

(no subject)

From: [identity profile] kyraga-petrovna.livejournal.com - Date: 2012-11-25 02:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com - Date: 2012-11-25 03:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-11-25 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] blizz-ak.livejournal.com
Проповедь прослушалчитал. Вывод:"Весьма пользительно!" Судить о рез-тах смогу еще не скоро - в ЖЖ меньше года. Но уже как-то вырисовалась группа тех, кому интересно общение со мной и тех, чьими блогами зачитываюсь сам. Хотелось бы, чтобы это оставалось как можно дольше!...

Date: 2012-11-25 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
А я Вам другое скажу. На моих глазах были случаи, когда у человека менялось мировоззрение и ему переставали быть интересны его прежние Френды кого он читал годами и становились интересны совершенно другие.)

(no subject)

From: [identity profile] blizz-ak.livejournal.com - Date: 2012-11-25 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com - Date: 2012-11-25 03:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-11-25 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] profi30.livejournal.com
Тоже поделюсь впечатлениями.
В последнее время у меня практически нет новых комментирующих френдов, есть старый стойкий костяк по интересам который меня вполне устраивает, всегда рад новому лицу который хотя бы отчасти разделяет мои интересы, которого интересно читать и можно вступить в диалог.
Ты за эти годы меняешься, уходит непосредственность, хотя еще изредка как сегодня проскакивает, что-то от тебя прежнего.

Date: 2012-11-25 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
Ну это уже видимо я меняюсь с годами, старею!:(((

Date: 2012-11-25 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] domashnyaya.livejournal.com
блогеры приходят и уходят, а жж остается

Date: 2012-11-25 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] olga-fink.livejournal.com
Вот это верно)

(no subject)

From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com - Date: 2012-11-25 09:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] domashnyaya.livejournal.com - Date: 2012-11-25 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com - Date: 2012-11-26 09:10 am (UTC) - Expand

Date: 2012-11-25 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] nadya-german.livejournal.com
Получился интересный анализ жизни в ЖЖ. Почти по всем пунктам с вами согласна...
В любом случае за 5 лет ведения ЖЖ наблюдаю, что и у меня проходят похожие в той или иной степени сюжеты, похожие на ваши.

И да, вы правы, надо обновлять ф-ленту, но жутко лень, поэтому ограничиваюсь тем, что взаимофренжу в ответ более-менее подходящие мне журналы... и удаляю тех, кто не пишет больше года...
Так и болтаюсь в районе плюс-минус 500 френдов...

Date: 2012-11-25 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] olga-fink.livejournal.com
Зафрендила :)))

(no subject)

From: [identity profile] nadya-german.livejournal.com - Date: 2012-11-25 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-fink.livejournal.com - Date: 2012-11-25 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com - Date: 2012-11-25 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadya-german.livejournal.com - Date: 2012-11-25 11:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com - Date: 2012-11-25 03:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-11-25 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] dituta.livejournal.com
С 2008 года разфрендил всех кто не пишет более двух лет, большинство новых френдов непонятно зачем вообще люди тратят время на жж. Вас не помню наверно зафрендил по акциям "тупотысяча".

Date: 2012-11-25 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
Ну и слава богу! А то если бы меня помнили то уже может и расфрендили бы за то, что пишу.;)

Date: 2012-11-25 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] olga-fink.livejournal.com
Я тоже бывают прогуливаюсь по своим старым записям и с грустью отмечаю заюрошенные блоги, которые когда-то были активней меня самой... Печалько(

Я тысячница, но громких уходов-отфрендов, было всего лишь раз, а так или бегут втихаря или дружжим)))

Date: 2012-11-25 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
Вот представь так вот в тихаря все разбегутся и утром просыпаешься, а нет френдов.;)

(no subject)

From: [identity profile] olga-fink.livejournal.com - Date: 2012-11-25 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com - Date: 2012-11-25 03:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-11-25 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] ilyavaliev.livejournal.com
Спасибо что написал про это )

Я не удаляю друзей, за то что у них отличаются взгляды от моих.

хотя порой читать их становится сложно ))

А вот к сожалению времени встречаться в реале все меньше и меньше )
Хотя часть я стараюсь приглашать к себе на дачу и тут общаться )

Date: 2012-11-25 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
Какой ты терпеливый однако!=)
А твоя дача это да, скоро она уже в одном ряду с дачей Брежнева встанет.=)

(no subject)

From: [identity profile] ilyavaliev.livejournal.com - Date: 2012-11-25 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com - Date: 2012-11-26 09:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilyavaliev.livejournal.com - Date: 2012-11-26 02:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-11-25 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] o-0.livejournal.com
все верно, надо набирать тыщщами, ибо френды, друзья по жизни и круг общения - множества с весьма слабым пересечением.

Date: 2012-11-25 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] o-0.livejournal.com
ксати, я взаимных не отфренживаю, даже если поругался вусмерть, не то что там из-за взглядов

(no subject)

From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com - Date: 2012-11-25 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] o-0.livejournal.com - Date: 2012-11-25 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com - Date: 2012-11-26 09:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] o-0.livejournal.com - Date: 2012-11-26 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com - Date: 2012-11-26 12:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-11-25 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] mursernik.livejournal.com
тысячнег. ну и что? ленту в силу обстоятельств кручу постоянно, комментирую, правда, не всегда. в друзьях много тех, кто не то что не совпадают со мной во мнениях, а ваще противоположны. ну и что? изгоняю тока не взаимных, но делаю это легко и играючи, ибо слава тебе, яйца, что жж-камрады - это не друзья в реале. доклад окончен.

Date: 2012-11-25 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
Френды в жж и друзья в жизни это абсолютно разные понятия и я тоже стараюсь их не смешивать.

Date: 2012-11-25 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] bartang.livejournal.com
да, новая кровь это хорошо! вот только сейчас модно не комментировать вообще. новые френды вообще молчат

Date: 2012-11-25 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
Объясню: когда ты комментируешь, то отдаёшь социальный капитал комментируемому, а он получает. По идее, он должен отдавать взамен. Но это по идее.

(no subject)

From: [identity profile] bartang.livejournal.com - Date: 2012-11-25 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com - Date: 2012-11-26 09:16 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2012-11-25 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
Ну это замечательно. А то ведь уже было, когда брат брата, а отец сына за политические взгляды расстреливал.

Date: 2012-11-25 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] pridumai-sam.livejournal.com
я легко удаляю из френдов, и взаимных в том числе. что-то не понравилось или просто мне стало скучно читать - всё, это уже достаточный повод, а за кол-вом и рейтингами я никогда не гналась. и ничего, терпят меня как-то, читают/комментят, грех жаловаться

Date: 2012-11-25 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
Ну слава Ктулху, значит. Хотя не боишься так совсем без друзей остаться, если за каждую мысль, которая тебе не понравилась удалять?=)

(no subject)

From: [identity profile] pridumai-sam.livejournal.com - Date: 2012-11-25 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com - Date: 2012-11-26 09:16 am (UTC) - Expand

Date: 2012-11-25 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] klaracat.livejournal.com
Всех не прокоментируюшь.Иначе времени на личную жизнь не останется.

Date: 2012-11-25 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
Я уже вообще забыл, что такое личная жизнь и всё равно всех не могу прокомментировать.=))
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

April 2018

S M T W T F S
1 2345 67
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 17th, 2025 10:22 am
Powered by Dreamwidth Studios