shok_darvina: (Default)
[personal profile] shok_darvina
Поездка получилась с приключениями. Постараюсь описать, как говорится, по фактам.

8-го числа садимся на поезд. [livejournal.com profile] ilyavaliev, видя, что вагон плацкартный (он раньше не посмотрел в билете), ехать отказывается и покидает вагон. Я знал, что поедем в плацкартном вагоне, поэтому для меня это было пока нормально. Почему "пока" опишу позже. В итоге из знакомых мне блогеров остался только [livejournal.com profile] kukmor.
Поехали. Едем за интересными разговорами. Едут два блогера-руфера из Питера, рассказывают, как их задерживали на митингах против результатов выборов, как в милиции к ним хорошо относятся менты, поддерживают их и радуются, что в камерах сидят они, а не забулдыги и преступники-отморозки. Один из руферов везёт с собой ключ способный открывать двери в железнодорожном составе. Спустя некоторое время, руферы показывают Кукмору, как можно залезть из тамбура на крышу вагона, раздвинув резиновые чехлы соединяющие вагоны.
Узнаю, что по ходу дела Волгоградские блогеры от поездки отказались.
В вагоне-ресторане официантка обещает убить одного из блогеров, когда тот спрашивает, работают они круглосуточно или нет.
По вагону идёт милиция и запрещает пассажирам распивать водку и "винище". На руферов к этому моменту уже наорал сосед из загона рядом, что они громко ведут себя.
Становится поздно и мы ложимся спать. Теперь про "пока". Я обнаруживаю, что оказывается я со своими 190 с лишним не помещаюсь на кровати - ноги болтаются посередине прохода. Я не ездил на плацкарте уже лет 20 и за это время несколько вырос. Во время всех блогерских поездок, которые у меня были до этого, мне всегда брали либо Сапсан либо купе - в купе кровати длиннее, там я лежу нормально.
Я пытаюсь согнуть ноги, но долго в одной позиции лежать не могу и они вытягиваются. Все пассажиры кто ночью идёт в туалет, задевают меня и я просыпаюсь.

Приезжаем в Ростов. Там встречаем ростовских блогеров. Они все, как один бородаты, некоторые в длиных плащах или пальто. Достаточно харизматичны.
Заезжаем в кафе позавтракать. Нас кормят тем, что осталось от вчерашнего вечера. Если бы с нами были французы, их ждала бы смерть от такой еды лютая-прелютая.
Через 4 часа приезжаем в Волгодонск в Информационный центр АЭС. В то время, как наша страна развивает атомную энергию, в туалете информационного центра Волгодонской АЭС нет полотенец для рук и туалетной бумаги. На мой вопрос к организатору, почему не положили туалетную бумагу, он отвечает, что "в этот туалет ходит слишком много народу, вот мы её и убрали". От такой железной логики, я больше не нахожу аргументов в свою пользу и заканчиваю дискуссию на эту тему. Проходит краткая экскурсия о технических достижениях использованных на АЭС. О достижении в виде отсутствия туалетной бумаги, во время экскурсии не говорится ни слова. Лювлю себя на мысли, что такие туалетные кабинки, как здесь - с двумя унитазами, я встречал только в самых дорогих клубах Москвы, где это сделано в виде фишки. Таким образом глядя на туалетную кабинку атомщиков у меня появилось две версии её появления: либо АЭС решило дать бой самым гламурным клубам Москвы, либо мутации здешних обитателей настолько ужасны, что о них даже страшно подумать, раз им для отправления естественных потребностей необходимы два унитаза.



Едем на саму станцию. По дороге я узнаю, что за "Единую Россию" голосовало 49,5% жителей Волгодонска. Что вода которая подаётся в реактор для охлаждения имеет температуру 290 градусов по Цельсию, а вода на выходе 322 градуса и не кипит она лишь потому, что находится под давлением в 160 атмосфер.

Приезжаем на атомную станцию. У меня одна из цифр серийного номера оборудования неправильна. Меня задерживают военные на входе. Все остальные идут смотреть станцию, а меня оставляют для разбирательств. На вопрос прапорщика о моей профессии, я овтечаю "фрилансер". Прапорщик думает, что я на него матерюсь.
На меня составляют протокол о том, что я незаконно проник на стратегический объект и пытаюсь незаконно пронести фототехнику. В качестве наказания в протоколе об административном нарушении пишут, что "у задержанного изъят паспорт". Когда я начинаю говорить, что они по закону не имеют право отобрать у меня паспорт, сотрудница начинает на меня кричать. Сам прапорщик пытается безуспешно её успокоить. Когда я произношу слово "Конституция", военные думают, что я матерюсь ещё раз. Я требую вызвать милицию и отказываюсь участвовать в этом незаконном спектакле. Все обвинения приписываются мне, дескать я сам пытался проникнуть на станцию, сам пронёс запрещённые предметы. Я напоминаю, что это "пресс-тур"(понимаю, что на фоне всего этого звучит смешно), что его организовывали их же сотрудники и таких как я там куча и они уже зашли внутрь. Напомню, что все организаторы "пресс-тура" ушли внутрь - я был оставлен разбираться с военными самостоятельно. Рядом находилось пара человек в штатском, но они молчали ни сказав ни слова.
Военные начинают кому-то звонить и тот даёт им приказ всех вернуть назад и выдворить со станции. С ним этот визит согласован не был. Проходит несколько минут. Мне снова суют бумагу требуя её подписать, уже, правда, говоря, что это чистая формальность и после того, как я её подпишу, меня пустят на станцию. Я отвечаю, что я не буду подписывать бумагу, где я обозначаюсь, как нарушитель и у меня незаконно отобрали паспорт.
Тут на КПП раздаётся звонок - звонит старший. Он что-то там выяснил и велел меня пустить. Они тут же рвут протоколы об административном нарушении, которые только что составили и требовали подписать.

Я иду внутрь. Начинается экскурсия. Я сделал пару снимков и включил режим видео. Ко мне тут же подбегает охранник с физиономией, которой возражать бессмысленно, и требует удалить при нём снятое видео. Смотрит на меня как на фашиста, и спрашивает зачем я снимаю тут видео. Я отвечаю, что никаких инструкций о запрете видеосъёмки я не получал.
Спустя некоторое время, я беседую с сотрудником пресс-службы атомной станции и задаю ему несколько вопросов. Один из них о том, сможет ли Иран на построенной нами атомной станции в Бушере создать атомное оружие. Его ответ был нет. На второй вопрос, почему охрана на АЭС, как звери, овтета не было. Но оказалось, что рядом стоял старший этой охраны. После того, как он услышал вопрос, охранника с физиономией гестаповца я за своей спиной больше не видел.

Экскурсия заканчивается. Мы едем ужинать. К счастью, мы попадаем в приличный ресторан, ужин вкусный, обошёлся мне в 600 рублей (питание во время поездки не оплачивалось).
За застольной беседой я узнаю, что Волгодонск когда-то был одни из самых мафиозных городов России. Тиходонск в "Антикиллере" списывался именно с него. Это, кстати, неудивительно, ведь тот же Ростов всю жизнь считался "папой" (Одесса-мама, Ростов-папа) в криминальных кругах. До сих пор в Ростовской области сильна власть авторитетов. Хотя Краснодарские авторитеты уже обогнали ростовских уведя у них из-под носа зону с разрешением на азартные игры. Теперь ростовская братва... судится(!) с краснодарской, но пока безуспешно.
Ещё узнаю, что если ехать из Чечни до Волгодонска через Калмыкию, то по-пути не будет ни одного блок-поста. Поэтому одна из главных задач местной милиции, выслеживать возможных террористов в городе и из-за этого нервы местных правоохранительных органов взведены до предела.

После 4-х часов пути, к 12 ночи приезжаем в Ростов. Я иду на вокзал, чтобы посмотреть, что там происходит с движением. Выясняется, что наш поезд, идущий 17 часов ещё самый быстрый. Остальные могут идти вообще сутки.
Блогеры-руферы решили заняться руфингом в Ростове. У них это не получилось. Как только они залезли на второй этаж, откуда-то раздался крик "пиздуйте отсюда!". В родном Питере, по словам руферов, лазай где хочешь и всем плевать, а тут публика очень "активная". Руферы пошли в магазин за продуктами, и обнаружили, что среднестатистический ночной ростовский магазин, это когда продукты отпускаются продацом из-за решётки, для собственной безопасности. Походя по улицам и увидев очень много гопников, руферы предпочли не искушать судьбу и пошли к вокзалу.
Что касается моего мнения, то удивло, что в Ростове подземные переходы на ночь закрываются, видимо, чтобы там не совершать преступлений.
Города я толком не видел - днём мы его проехали на автобусе, а в 12 ночи я погулял по нему 15 минут, когда уже почти всё закрыто, а на улицах много пьяных личностей, один из которых почему-то ломился в двери закрытого промтоварного (не вино-водочного) магазина.
Если судить по тем 20-ти минутам, что я был в этом городе, то он мне показался не столь крупно-пафосным, как Волгоград или Нижний и не столь мило-провинциальным, как Чебоксары. Скорее всего нечто ближе к Туле. Но опять же оговорюсь, что это мнение от 20-ти минут проезда по городу и прогулки в 12 ночи. Экскурсии по городу у нас не было.
Сели в поезд. Места всем достались на верхних полках. На этот раз мои ноги свисали уже на уровне головы ходивших по проходу и я гладил им головы своими несвежими носками.
Туалеты были засорены и не смывались. Но ходить в них было надо - никуда не денешься. Мочились прямо в плавающее в чьей-то моче дерьмо. Я вот даже задался вопросом: на хрена РЖД создало эти вакуумные туалеты? Раньше, когда всё сбрасывалось на пути, унитазы работали исправно. Теперь же, когда они носят гордое название "био" они постоянно сломаны.

Во время поездки чувствуем себя полными предателями из-за того, что не сможем присутствовать на Болотной площади. Один из блогеров рассказывает историю, как он пришёл голосовать в свою родную школу и встретил там директора, который работает ещё с тех пор как он там учился. Между ними состоялся примерно такой диалог(по памяти):
Директор:
-Ну что голосовать пришёл?
Блогер:
-Да.
Директор:
-За кого?
Блогер:
-За Яблоко.
Директор:
-Ха-ха. Наивный! Ты же видишь сколько лет я здесь работаю. Значит я обеспечиваю нужный результат. Если бы я его не обеспечивал, я бы давно уже тут не работал.

Просыпаюсь. Вижу, что в 7 утра напротив села девушка Оля с сумками. За те 12 часов, что она ехала, она так ни разу и не встала с места, чтобы размять ноги, и не сходила даже в туалет. Видимо, в сумках было что-то ценное.
Нахожусь в загоне с двумя бабушками возвращающимся с Сочи после отдыха по бесплатным путёвкам. В этом году из-за выборов, путёвок, по их словам, пенсионерам раздали очень много. Одна бабушка вполне милая. Любит Аллу Пугачёву и Филиппа Киркорова.
Другая ужасная. Я так понял она ЗОЖ (Здоровый Образ Жизни) - ест какие-то омерзительные семена размоченные в воде, ещё и кунает туда, в стеклянную банку, хлеб. Пьёт только отстоявшуюся воду, ест без хлеба брынзу ложкой, ещё и причмокивая от удовольствия. Залила меня всего брызнувшим соком от мандарина, который вздумала есть за 15 минут до конечной станции - как я понял, она питается по часам. Зато во рту все зубы - разумеется вставленные, из-за этого специфическое причмокивание при разговоре. Носит всё только шерстяное - ночью спала одев шерстяной колпак, на поясницу подвязывала шерстяной пояс, у неё было штуки три шерстяных кофты, которые надевала на себя. Но все сумки и пальто с лепёрдовой расцветкой. Морально я уже был готов к тому, что сейчас она достанет урину и будет её пить, возможно, брызув на меня.

Часов за 6 до Казанского вокзала, вошёл пацан - работник железной дороги. Судя по книжке, которую он читал, он занимается электрикой. Выпил пива с солёной рыбкой. И пошёл к проводникам. Заметив, что проводница весьма ничего, он взял коньяк и пошёл к ней в купе. Второй проводник - мужчина томного вида, остался снаружи. Они втроём (электрик, проводница и коньяк) запретили ему входить в их купе, чтобы не мешать им там заниматься сексом. В итоге он стоял в тамбуре последнего вагона и смотрел на то, как удаляются ж/д пути. А из комнаты проводников сначал доносились смех и весёлые голоса, а затем на полчаса всё стихло. После этого электрик с красной рожей побежал в туалет, а проводница так до самого конца рейса уже и не вышла.

Некоторые смельчаки из нашего состава блогеров посетили вагон-ресторан где выпили чай по 80 рублей за стакан. По словам пассажиров, порция солянки в вагоне-ресторане стоила 200 рублей по качеству оставляя желать лучшего. Когда наши герои-посетители вагона-ресторана вернулись обратно, они рассказали, как повара орали друг на друга матом.
Вот спрашивается, когда же в РЖД будет нормальное качество обслуживания и нормальная еда в вагонах-ресторанах? Европейские, так сказать. Ведь цены на пищу там давно уже европейские.

Вот так прошло наше путешествие организованное Росатомом на Волгодонскую АЭС. Кто-то может ото всего вышенаписанного возмутиться: сказать "как?", "почему?", "доколе?". А я вот не соглашусь. Я считаю, что нужны нам блогерам подобные испытания на прочность. Так сказать "Выжить любой ценой". Чтобы не отрываться от нашего народа.

Вы спросите, а где же фотки станции? Можете зайти к френду Кукмору и посмотреть у него в блоге. Я так полагаю, что все эти фотки не особо будут отличаться у всех ездивших в Волгодонск, учитывая ограниченное количество мест где была фотосъёмка и большое число блогеров проводивших её.

ПыСы. Теперь серьёзно. Хочу сказать, что волгодонские организаторы, весьма милые, как мне показалось, люди. Но вот сама поездка из-за ограниченности бюджета и, конечно, из-за каких-то провалов в организации, которая на Волгодонскую АЭС делалась впервые, была мягко говоря, неоднозначной. Почему военные были не в курсе, что будет визит? (они ведь сначала получили приказ вернуть вообще всю группу, поскольку то, что она пришла было для военного руководства открытием и лишь потом, созвонившись, с гражданским руководством, они узнали про легальность этого визита).
Я хотел в посту написать о недоумении в отношении некоторых моментов организации визита блогеров на эту АЭС, но потом решил, что это уже выходит за рамки данного поста. Постараюсь в следующем посту дать свои мысли, даже не по-поводу этой поездки, а по-поводу организации блогерских визитов вообще, для всех пиарщиков и организаций желющих заняться таким видом деятельности. Чтобы у блогеров, которые посещают то или иное место, оставались бы об этом самые лучшие и светлые воспоминания. И это необходимо, в первую очередь, не для блогеров, а для блага самих же пиарщиков ибо, в противном случае, все их усилия, по продвижению чего бы то ни было, фактически не то, что идут на смарку, не улучшая имидж клиентов, а наоборот, наносят по нему удар и вредят им.
Вот такая организация поездок, какую я описал здесь, проводимая агентством "Редкая марка" совместно с Росатомом и хоронит на корню всю подобную работу, занимаясь типично "русским пиаром".

АПД. Ещё отзыв с поездке под Эгидой Росатома и "Редкой Марки".
http://russos.livejournal.com/780007.html



Date: 2011-12-11 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] mitrush.livejournal.com
В подвале-бункере Волгодонской атомной станции я встретил Новый 2002 год. :) Прожил на станции около месяца, патрулировал окрестности ну и т.д. Кормили тогда на станции отлично, военным давали квартиры.
Ещё в Волгодонске было и наверняка есть сейчас несколько хороших кабаков. Ростов - красивый русский город с интересной историей и самобытностью.

Date: 2011-12-11 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
Кабаки есть очень приличные. А об истории Ростова, узнаю вот из Вашего камента, хотя и побывал там.=)

(no subject)

From: [identity profile] mitrush.livejournal.com - Date: 2011-12-11 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com - Date: 2011-12-11 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mitrush.livejournal.com - Date: 2011-12-11 05:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com - Date: 2011-12-11 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pohotun.livejournal.com - Date: 2011-12-12 09:57 am (UTC) - Expand

Date: 2011-12-11 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] budan.livejournal.com
Какие проказники, эти пиарщики Росатома!
Меня на Курскую не взяли - вижу, слава богу.

Date: 2011-12-11 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
А зря! Может там бы тебя арестовали и посадили бы. Глядишь, популярным на весь тырнет бы стал! Поднялась бы кампания "Свободу Алексею Навальному budanivan!".=))

(no subject)

From: [identity profile] budan.livejournal.com - Date: 2011-12-11 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com - Date: 2011-12-11 05:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] budan.livejournal.com - Date: 2011-12-11 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com - Date: 2011-12-11 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] budan.livejournal.com - Date: 2011-12-11 06:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com - Date: 2011-12-11 06:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-12-11 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-rosh.livejournal.com
Слава богу мы не поехали. Достаточно было почитать вот это http://russos.livejournal.com/780007.html, чтобы понять что за организаторы.
Слава богу не поехали.

Date: 2011-12-11 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
Что же ты меня не предупредил, гад!=)
Ничего, я не жалею, как говорится за одного битого, двух небитых дают!=)
Теперь буду задавать ряд наводящих вопросов организаторам при таких поездках. А то привык к самолётам, 4-х звёздочным отелям, машинам с персональным водителем, купейным вагонам с питанием, наличным выдаваемым организаторами на карманные расходы, понимаешь! Какая недопустимая буржуазия!=)

(no subject)

From: [identity profile] alex-rosh.livejournal.com - Date: 2011-12-11 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com - Date: 2011-12-11 06:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-rosh.livejournal.com - Date: 2011-12-11 06:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com - Date: 2011-12-11 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-rosh.livejournal.com - Date: 2011-12-11 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com - Date: 2011-12-11 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-rosh.livejournal.com - Date: 2011-12-11 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com - Date: 2011-12-11 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-rosh.livejournal.com - Date: 2011-12-11 06:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com - Date: 2011-12-11 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-rosh.livejournal.com - Date: 2011-12-11 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com - Date: 2011-12-11 07:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] samsebesmi.livejournal.com - Date: 2011-12-13 02:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com - Date: 2011-12-13 04:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] samsebesmi.livejournal.com - Date: 2011-12-13 08:02 am (UTC) - Expand

Date: 2011-12-11 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kpobococ.livejournal.com
из вашего замечательного росказа наконец-то узнал, што типовому московскому блогиру западло ездить плацкартом.

Date: 2011-12-11 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
Кому-то да.

Date: 2011-12-11 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kotaff.livejournal.com
Миш, это пять! я б тебе дал почитать переписку с оргами насчет нашего отказа от поездки, но после твоего поста это будет лишним))

Date: 2011-12-11 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
Ну я примерно, предполагаю, что было написано. Как писал Саша, предложили пресс-тур за свой счёт.

хороший пост!

Date: 2011-12-11 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] stukalov-sergey.livejournal.com
Волгоградцы были удивлены, что на их поездку они должны 100% тратится сами, т.е. 3 тыс. выкинуть.

Да и истории о том, что там нельзя ничего снимать тоже сыграли свою роль.

Надеюсь, будут предложения более выверенные.

Re: хороший пост!

Date: 2011-12-11 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
Снимать было можно фото турбинного цеха, пульта управления и снаружи само здание. Нельзя снимать панорам и физзащиту - забор по простому говоря. Так что здесь были определённые подвижки, но опять же чего-то сенсационного я не увидел. Реакторы мы не видели.
Было более 10 блогеров - сам понимаешь, что при таком количестве блогеров и таком ограничении мест на съёмку снять что-то эксклюзивное, что не снял никто было просто нереально. Выкладывать фотку, допустим, иконы на пульте управления, не хочу, так как её выложат ещё сто раз.

Пресс-тур за свой счёт это наше ноу-хау от Росатома. Я с таким ещё не сталкивался до этого.

Re: хороший пост!

From: [identity profile] stukalov-sergey.livejournal.com - Date: 2011-12-11 09:54 pm (UTC) - Expand

Re: хороший пост!

From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com - Date: 2011-12-12 03:39 am (UTC) - Expand

Re: хороший пост!

From: [identity profile] kotaff.livejournal.com - Date: 2011-12-12 06:28 am (UTC) - Expand

Re: хороший пост!

From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com - Date: 2011-12-12 06:51 am (UTC) - Expand

Date: 2011-12-11 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] zoosovet.livejournal.com
Спасибо за рассказ!

Date: 2011-12-12 03:40 am (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
Да пожалуйста! Если понравилось и хочешь повторить всё произошедшее, то милости просим, как говорится!=)

(no subject)

From: [identity profile] zoosovet.livejournal.com - Date: 2011-12-12 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com - Date: 2011-12-12 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zoosovet.livejournal.com - Date: 2011-12-12 12:42 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2011-12-12 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
Рад за вас.
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] ilyavaliev referenced to your post from Не хотел я про это писать, но теперь уж чего скрывать. (http://ilyavaliev.livejournal.com/5796167.html) saying: [...] йно. Так что простите, в такие пресс-туры, я ездить не готов ... А вот история того, кто поехал [...]

Date: 2011-12-12 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] pohotun.livejournal.com
да ужж. ЖЕСТЬ!

Date: 2011-12-12 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
Вот так и живём!

Date: 2011-12-12 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] aspammer.livejournal.com
как же хорошо что я не поехал. У меня жена со мной желала поехать даже. Представляю как это было бы. смысл тащить технику если снять нельзя ничего.

Date: 2011-12-12 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
У нас снять было можно, то что не запрещено. Зал управления и турбину снимать можно было. Реактор мы не видели, видео снимать запретили. Я поснимал немного, но постить что-либо после такой поездки уже желания нет.

(no subject)

From: [identity profile] aspammer.livejournal.com - Date: 2011-12-12 01:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com - Date: 2011-12-12 01:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aspammer.livejournal.com - Date: 2011-12-12 01:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-12-12 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] vitus.livejournal.com
Вот это я понимаю отчёт)

Date: 2011-12-12 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
Ну раз понравился, то теперь я буду чаще в такие "пресс-туры" ездить, чтобы их больше выкладывать.=)

Date: 2011-12-12 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] mono-polist.livejournal.com
забавный отчет! прочитала с большим удовольствием :))) так этой АЭС и надо в следующий раз подумают как правильно надо организовывать поездки

Date: 2011-12-12 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
Учитывая, что такие вещи творились уже год назад, они вряд ли чему-то научатся.

(no subject)

From: [identity profile] mono-polist.livejournal.com - Date: 2011-12-12 12:56 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] krasnoarm236.livejournal.com
А Вы не знали, что Росатомом рулит "киндер-сюрприз"?
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
Знал! Но Вы же знаете, что пока сам не обожёшься, что такое ожог так и не поймёшь.

Ростовская АЭС

Date: 2011-12-12 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] gus_al referenced to your post from Ростовская АЭС (http://ru-region.livejournal.com/22060.html) saying: [...] в этой поездке тоже участвовали, вместо того, чтобы писать-таки об АЭС - наслаждаются батхертом [...]
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] ehotodroid referenced to your post from Поездка на Волгодонскую АЭС. (http://ehotodroid.livejournal.com/431644.html) saying: [...] Оригинал взят у в Поездка на Волгодонскую АЭС. [...]
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] ehotodroid referenced to your post from Не хотел я про это писать, но теперь уж чего скрывать. (http://ehotodroid.livejournal.com/432010.html) saying: [...] йно. Так что простите, в такие пресс-туры, я ездить не готов ... А вот история того, кто поехал [...]

Ростовская АЭС

Date: 2011-12-12 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] aakaler referenced to your post from Ростовская АЭС (http://aakaler.livejournal.com/690543.html) saying: [...] в этой поездке тоже участвовали, вместо того, чтобы писать-таки об АЭС - наслаждаются батхертом [...]
From: [identity profile] gentleline.livejournal.com
Сама тема достаточно взрослая. Поэтому изначально нужно взвешивать интересы приглашающей стороны и блоггеров. Наверняка, и среди топовых блоггеров есть люди, для которых на первом месте будет сама тема, а уже потом повод лишний раз доказать, что мы все до сих пор живем в "совке" и отыграть роль жертвы.
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] stealth_tm referenced to your post from Поездка на Волгодонскую АЭС. (http://stealth-tm.livejournal.com/2629.html) saying: [...] Оригинал взят у в Поездка на Волгодонскую АЭС. [...]
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] sok_spb referenced to your post from Ростовская АЭС изнутри и снаружи (http://sok-spb.livejournal.com/16782.html) saying: [...] ;                   Отчет [...]

Date: 2011-12-18 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Гремячкин (from livejournal.com)
Веселое путешествие.
Как я проходил на АЭС: получил пропуск, пришел на КПП, отдал пропуск с паспортом, получил обратно с отметкой о входе. Папку с бумагами не проверили ни на входе, ни на выходе.

А так принтеры на ремонт вывозят на своих машинах (те у кого есть пропуск на машину). Даже багажник не всегда просят открыть.

Вся шумиха была именно из-за вас.

ЗЫ а что за ресторан? :) Ориентиры какие-нибудь можно? :)

Кстати в Волгодонске самое дорогое электричество в области. Да и не только в области. 3.08р за киловатт. Сравните со своим.

Именно на АЭС работают приезжие. Местные заняты только на строительстве.
За редким исключением конечно.
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] photomans referenced to your post from Как я ездил на атомную станцию (http://photomans.livejournal.com/503547.html) saying: [...] (подробней об этом происшествии в его блоге [...]

April 2018

S M T W T F S
1 2345 67
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 28th, 2025 03:49 am
Powered by Dreamwidth Studios