shok_darvina: (Default)
[personal profile] shok_darvina
Сидим мы недавно с одной компанией в ресторанчике, пьём винцо. Ну и среди нас, сидит одна пара, новоиспечённые муж с жаной. И вот полвечера они сидят и костерят Путина на чём свет стоит, что дескать и диктатор, и голоса на выборах за него подтасовывают, и такой он и сякой.
Ну я думаю, дай пошучу. Достаю телефон, нажимаю кнопку и говорю:
- А теперь повторите всё, что вы только что говорили, на диктофон. Да, и напомните места вашей работы. По-моему, вы что-то говорили о фирме "Рога и копыта" в бизнес-центре "Ромашка"?

Плять! Видели бы вы их лица в этот момент! Они тут же, как язык проглотили. За столом повисла пауза, кто-то выронил вилку. Прошло от силы несколько секунд и я рассмеявшись, и говоря "испугались?", спрятал телефон. В тот вечер они больше ни слова не сказали о Путине. Ели-пили молча. Лишь, когда я возвращался из туалета, я ловил их голоса за столом, но стоило мне возвратиться, как они, глядя на меня замолкали.

Немного об этой паре. У людей всё есть. Работают на хороших должностях, ездят на хороших машинах, живут в роскошной квартире, побывали в турпоездках по всему миру. Да и в этот раз они были в Москве, где-то между визитами в Нью-Йорк и Таиланд.
Другой бы на их месте был бы абсолютно доволен, а эти сидят и трусливо возмущаются.

И мне подумалось о великом несоответствии. С одной стороны, Путин - объективно сильнейшая личность. Его можно не поддерживать, его идеи можно не разделять, но это отрицать нельзя. И с другой стороны, эта парочка, которая может лишь говорить гадости за глаза, которая дёргается от малейшей ситуации, кажущейся им страшной. Которые, наверное, боятся сказать слово против своего начальника, боятся что-то сделать не так, во всём беспрекословно слушаются приказов, ибо привыкли подчиняться. Слабые люди. А тут вдруг осмелели, крутыми, за бокалом хорошего вина, захотели себя показать. Да таким, тот же выезд за границу перекрой, так они на коленях умолять, ползать будут. Они же этого не переживут!
Мне сразу вспомнился Нельсон Мандела. Человек хотел скинуть власть апартеида в ЮАР и ради этой идеи он отсидел 25 лет в тюрьме! А когда власть апартеида рухнула и он вышел, то сказал свои знаменитые слова "Я всем всё прощаю!". Народ пошёл за ним, ибо увидел всё мужество и силу этого человека. Поверил в него.
Вот истинно великий человек. Вот символ оппозиции и идеал борьбы с правящим тогда в ЮАР режимом. Который не боялся говорить власти правду, за которую могли убить. Который готов был отсидеть за свои взгляды.
А наша оппозиция, может лишь возмущаться сидя в ресторанчиках, пока их никто не слышит, или в интернетах, где их никто не знает. Где-то в открытую заявить о своих взглядах боятся - дрожь в коленочках начинается. Хотя есть те кто говорит о своих взглядах в открытую, а стоит их на час в КПЗ забрать, так такой хай поднимается! Мол, "кровавый режим у нас"! Мелкие по своей психологии люди, которым очень далеко до Манделы. Это как есть фальшивые "паркетные внедорожники", так же и они "паркетные оппозиционеры". И неужели они верят, что будучи такими малодушными, за ними потянутся люди? Ведь народ прекрасно такие моменты в характере чувствует.

ПыСы. Предвидя сразу те клише, что могут на меня понавешать, сообщаю:
1. К Путину отношусь нейтрально. Какие-то идеи поддерживаю, какие-то нет.
2. Умная, смелая, грамотная оппозиция, может вызывать лишь уважение.

Date: 2009-09-15 01:51 am (UTC)
From: [identity profile] mobilekid.livejournal.com
...это по инерции...с советских времен...возможно от родителей...
...вечером сидели по кухням выпивали, ругая власти, а днем и на демонстрации ходили и вели "активную коммунистическую деятельность"...
...только нельзя их за это судить...
...да - малодушно, но они по другому не умеют...
...тот же прикол с трубкой показал - насколько они зашуганы...
...и вот это уже - не их вина...

Date: 2009-09-15 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
Это не их вина, но это их проблема.

Date: 2009-09-15 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] mobilekid.livejournal.com
...больные в чем-то люди получается...
(deleted comment)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
Вам как стоматологу не верить не могу! Больше не буду!=))
(deleted comment)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
Сорри! Просто Вы так мне расписали свой стоматологический кабинет с общим наркозом, что я Вас стал считать стоматологом.=)))
(deleted comment)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
правильно! грамотный подход к делу=))

Истинное лицо оппозиции.

Date: 2009-09-15 02:24 am (UTC)
From: [identity profile] dozor1981.livejournal.com
Выдержано и со вкусном ))) не вступили в дискуссию, а небольшим экспериментом вывели на чистую воду... нравиться сам сюжет, особенно пример про Нельсона
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
Спасибо, старалсо.=))))

Date: 2009-09-15 03:15 am (UTC)
From: [identity profile] govnobob.livejournal.com
Люди боятся высказывать свои позиции. В этом нет ничего хорошего. Кто их так запугал? Школа? Власть? Это очень-очень плохо, ведь старах - основа давления на оппозицию. Честно признаться, я бы на их месте тоже испугалась, хотя чего мне-то, я не живу в России. Видимо, это сидит где-то очень-очень глубоко. А шутка ваша злая вообще-то.

Date: 2009-09-15 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
Могу сказать честно - меня, а я всю жизнь живу в России, никто ни разу из власти не пугал. Всегда говорю, то что думаю.

Date: 2009-09-15 04:46 am (UTC)
From: [identity profile] the-boozy.livejournal.com
очень правильно пишешь, а причина этого мне кажется в том, что оппозиция не представляет как сделать по другому. Объективные причины для этого или нет другой вопрос.

а твоя пара ругала путина для поддержания разговора, они вроде как бы и не сильно недовольны, но недочеты видят. А у нас в стране принято ругать за недочеты, а не хвалить за успехи (

Но напугал ты их зачетно :))) надо будет тоже попробовать :)

Date: 2009-09-15 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
Конечно попробуй - эффект будет потрясающим. У нас в стране вообще очень боятся, когда фамилию спрашиваешь, место работы и прочее - со времён советской власти такая привычка.=0))

Date: 2009-09-15 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] the-boozy.livejournal.com
давно думал при нападении хулиганов с загадочным видом попросить назвать фамилию, имя, адрес :) интересно поможет или нет :))))))

надо будет среди коллег сумятицу внести как разговор зайдет о Путине :)

Date: 2009-09-15 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
Хулиганам можно сказать так: О! А я твоего папу знаю! Мы с ним часто пиво пьём.=))

Date: 2009-09-15 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] the-boozy.livejournal.com
:))))))))))

Date: 2009-09-15 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] citrusss.livejournal.com
Никифоров нацист. посадили его именно за это.

Date: 2009-09-15 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
Точно не знаю, за что ему дали год колонии, но каммент внизу, что он был нацист говорит о многом. Ты знаешь, мне очень много приходит писем, как к тысячнику, что мол, пропиарь, что посадили невиновного и т.д. И я каждый раз (!) проверяю эту информацию, и выясняется, что этот человек был либо нацистом, либо бандитом, либо ещё кем-то. Ни разу я не видел, чтобы посадили абсолютно мирного, невиновного человека.
(deleted comment)

Date: 2009-09-15 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
Дык в том-то и дело, что нормальной оппозиции сейчас нет.

Date: 2009-09-16 03:10 am (UTC)
From: [identity profile] mesecan.livejournal.com
может и есть конечно, но СМИ о ней ничего не скажут)) а вообще так хочется, чтобы была нормальная!

Date: 2009-09-18 04:39 am (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
СМИ работают на тех, кто платит зарплату. Вот платит вам начальник хорошую зарплату, вы же не будете ему в открытую говорить, что ты идиот, я хочу чтобы тебя сменил другой начальник. =)))

Date: 2009-09-18 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] mesecan.livejournal.com
Согласен! Не встречал независимых сми:)

Date: 2009-09-15 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] skeleon.livejournal.com
ППКС (:

Date: 2009-09-15 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
Благодарю!=)

Date: 2009-09-15 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] dmitry-tatarsky.livejournal.com
эт да. эт я с тобой согласен.
просто обидно, что мы отстаём от развитОго мира. а у нас ведь есть всё для того, чтоб стать великой страной, а не тем говном, что мы сейчас.

Date: 2009-09-15 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
Я надеюсь, ты знаешь фразу, что любой народ имеет ту власть которую заслуживает?=)

Date: 2009-09-15 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitry-tatarsky.livejournal.com
барахло эта фраза. на фоне глобализации она как-то не оч канает.

Date: 2009-09-18 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
то-то я постоянно печёнкой чую, что мой президент это Барак Обама.
"ушёл менять портрет на стене"=))))

Date: 2009-09-15 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] citrusss.livejournal.com
странные люди вы все таки. ты пугаешь их диктофоном, они боятся где то лишнего ляпнуть... не правильно это. в общем я занимаю крайне антипутинскую позицию, нигде этого не скрываю. кто я, думаю, кому надо знают :) своих координат не скрываю. конечно, с некоторыми его действиями я категорически согласен, но их явно недостаточно для руководителя такой страны.

а боятся не надо, еще не дошли то такой дурки, когда о правительстве только на кухне говорить плохое можно.

Date: 2009-09-15 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
Конечно не только на кухне. Ведь и кладовка, и шкаф-купе у многих есть.=))

Date: 2009-09-15 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] heymer.livejournal.com
Беда Путина в том, что он возродил феодализм (который раньше был в СССР) в новой форме. А феодализм тем и плох, чт о подавляет творчество, и на "хороших должностях" оказываются бездарные, ни на что не способные люди, вся "работа" которых лизать зад начальству. Оттого феодализм исторически обречен. И, похоже, этой стране не долго осталось.

Date: 2009-09-15 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
На хороших должностях, часто оказываются люди, которые абсолютно интеллектуально непрезентабельны, и которые, если бы были выборы, никогда в жизни их выиграть бы не смогли.

Date: 2009-09-15 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] winnivay.livejournal.com
это не оппозиция, а просто болтуны- языками почесать..
А Ваш поступок какой-то...эээ...неприятный...

Date: 2009-09-15 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
Неприятный? Ну не знаю. Мне кажется этот поступок очень хорошо показал их истинное лицо. Мне вот так же было неприятно, когда они чуть не обмочились, увидя это. Стало сразу ясно, какова цена их слов.
(deleted comment)

Date: 2009-09-15 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
Я часто сталкиваюсь с тем, что люди сами себе этот страх организуют. В 90% случаев, этот страх никак реально не аргументирован (то есть никто не угрожал, не шантажировал). Они сами боятся и считают, что если ляпнут что-нибудь не то, им крышка за это будет.

Date: 2009-09-15 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] maruska-murmur.livejournal.com
Классно ты над ними подшутил )) Надо же иногда с людей спесь сбивать, раз сама не слетает

Date: 2009-09-15 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
Во-во, Маруська! Ты меня отлично поняла, Солнце!=))

Date: 2009-09-15 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] abbat-buzoni.livejournal.com
это не оппозиция. это так ,поговорить. они и на обаму бы гнали, если бы жили в америке, и на саркози, если бы сидели в парижском кафе. настоящая оппозиция, идейная - с коктейлем молотова и топорами. чеченцы - оппозиция. лучше до этого не дойти. а правительства совковые этого никак не поймут. сами приближают час своего падения.
а эти ресторанные протестанты смешны и безобидны

Date: 2009-09-15 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
Полностью согласен. Есть ещё такое хобби - "профессиональный оппозиционер". Толку от них никакого.

Date: 2009-09-15 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] alegsey.livejournal.com
Тоже к Путину отношусь нейтрально. В чем-то поддерживаю в чем-то нет. А вообще я никого в нашей стране не поддерживаю и оппозицией не являюсь.
А они от нечего делать этим занимаются. Они и не оппозиция.

Date: 2009-09-15 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
Ну слова их были оппозиционные, а там фиг их знает.=) У них всё есть в этой жизни, вот от нечего делать они, возможно, и философствуют.

Date: 2009-09-15 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] gnezdilov-alex.livejournal.com
Не считаю Путина сильнейшей личностью.

Так, мелкая советская шпана, с понтами, любящая пиво, яхты, виллы. Периодически истерящая, когда спросили что-то неприятное.

Довольно способный в части разных кгбшных штучек, это правда.

Ну по сравнению с Медведевым - это гигант мысли, конечно.

А так - мелкий диктатор, таких в Латинской Америке штук 100 было, есть и будет.

Масштабу ему прибавляет страна.

Date: 2009-09-18 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] shok-darvina.livejournal.com
Ну щас в Латинской Америке диктаторов раз, два и обчёлся. Во многих странах спокойно проходят выборы, происходит смена власти. Стран где разные ЧП происходят там немного.=)

April 2018

S M T W T F S
1 2345 67
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 1st, 2025 05:50 am
Powered by Dreamwidth Studios