shok_darvina: (Белочка)
shok_darvina ([personal profile] shok_darvina) wrote2013-01-09 10:02 am

Как я чуть было не стал ботоводом в ЖЖ.

Как-то натыкаюсь я на одно скромное предложение о том, что есть возможность подработать:
Есть вакансия, связанная с работой в блогосфере.
Работа удаленная. График свободный. Оплата фиксированная, 15000 рублей в месяц. Расчет Яндекс-деньгами. Возможность роста заработка имеется.
Из профессиональных качеств требуется связная письменная речь и хотя бы минимальное знакомство с блогосферой.
В общем, не плохой способ подработать)


Я начинаю интересоваться что да как. Ведь неплохо бы получилось, если бы я не просто бы в ЖЖ-шечке сидел, а ещё и бабки бы с этого заколачивал.

Ответ был таким:
Здравствуйте.
Кратко. Нужно вести 50 виртуалов в ЖЖ (логины и пароли я пришлю). Так же с них нужно комментировать в других блогах.
В месяц (30 дней, назовем это цикл) по 10 постов (+5 плавающих) в каждом и по 30 комментариев с каждого.
Прикрепил файл. В них все подробности + отчетная таблица для наглядности.
Оплата по сдаче отчета с заполненной матрицей. 15000, яндекс-деньги.
Гарантии: Вы пишете по 1 посту в каждом блоге и по 10 комментариев с каждого блога, присылаете мне отчет, я вам выдаю небольшой аванс в размере 3000 руб. Как только весь норматив будет выполнен, и отчет сдан, я выплачиваю оставшуюся сумму. В дальнейшем, обойдемся без авансов: вы мне отчет, я вам деньги.
Примечание:
Политические блоги не должны быть оппозиционными существующей власти. Допускается высказывание сомнений по поводу некоторых ее действий и решений, но негатив в духе "в этой стране жить невозможно, Путинтиран, Роися Вперде" отменяется.
Если согласны, маякните. Если есть вопросы, пишите.


В прикреплённом файле были уже подробности работы:



Порядок работы.
Вам выдаются 50 виртуалов. Ваши действия см. ниже.

Нормативы.
В месяц (точнее, тридцатидневный цикл) по 10 постов (+1-5 плавающих ) в каждом журнале.
Кроме того, по 30 комментариев с каждого журнала к записям из топа ЖЖ (на главной странице сайта) и/или к записям блогеров из топа Яндекса (http://blogs.yandex.ru/top/lj/), а так же к записям в тех сообществах, в которых состоит аккаунт.
Также, в обязанности входит отфренживание невзаимных френдов в каждом журнале, вступление в сообщества, соответствующие тематикам журналов (список сообществ в отдельном документе), ответы на комментарии, которые появляются в ваших блогах (они в отчетную таблицу не вносятся).

Постинг и комментирование.
Сперва следует изучить записи, которые в блогах уже имеются, и стараться выдерживать общий стиль.
Посты должны содержать хотя бы один абзац, 3-4 предложения, осмысленного текста, который должен нести в себе некую идею. Допускается размещение картинок, роликов, копипасты, но обязательно с авторским комментарием.
Пост, состоящий только из неуникального контента приравнивается к плавающему посту.
Комментарий так же должны быть осмысленными и не односложными, минимум одно предложение. Комментарии типа «+100500» или «свободный второй уровень» не принимаются.
Обращаю внимание на то, что ссылка на комментарий имеет следующий вид http://drugoi.livejournal.com/3570309.html?thread=426460549#t426460549. Ссылки на комментируемый пост не считаются ссылками на комментарий и не принимаются.
PS
Перепощенная новость из каких либо интернет-сми со своим комментарием в 4-5 предложений считается полноценным постом.
Подборка картинок, роликов, анекдотов по определенной тематике с комментарием в одно предложение считается полноценным постом. Однако, не стоит забывать, что только из подборок журнал состоять не должен.
Собственноручно сделанная фотожаба так же считается полноценным постом. Однако, нужно прокомментировать в тексте такого поста, что фотожаба вашего производства, что бы при проверке это не вызвало подозрений. Так же, не стоит забывать, что только из фотожаб журнал состоять не должен.
Мат, lmspeak можно, но не злоупотребляя.
Оплата
Оплата условно помесячная (30-дневный цикл) только по сдаче отчета с заполненной матрицей. 15000 руб. Яндекс-деньгами.
Проверка на честность. Вы пишете по 1 посту в каждом блоге и по 10 комментариев с каждого блога, присылаете мне отчет, я вам выдаю небольшой аванс в размере 3000 руб. Как только весь норматив будет выполнен, и отчет сдан, я выплачиваю оставшуюся сумму. В дальнейшем, обойдемся без авансов: вы мне отчет, я вам деньги.

Связь.
Связь через почту. Обязательно отвечайте на все мои письма, хотя бы то, что вы их прочли.

ВАЖНОЕ!
Деньги выплачиваются только по сдаче отчета с положенным количеством постов, комментариев и занесением всей этой информации о каждом аккаунте в таблицу. Половина/четверть/треть работы не принимается и за нее деньги не выплачиваются (за исключением «проверки на честность»). Если по каким-то причинам вы не хотите продолжать работу, то выгоднее отказаться от нее после первой зарплаты, то есть после отработанного первого цикла, в этом случае вам выплачиваются ваши деньги.

САМОЕ ВАЖНОЕ!!!
Вся информация сугубо конфиденциальная. Не надо нигде и ни с кем обсуждать то, что вы делаете.


В общем, посмотрел я на всё это, подумал-подумал, и плюнул на это дело, а то ведь за 15000 так все пальцы себе в кровь сотрёшь с 50-ти ботов каждый день новости перепащивать, записи писать, в каментах срать, жабы жабить. Это же заколебёшься.
Ну, думаю, вакансия конечно же в итоге нашла своего обладателя. Не все же такие ленивые, как я.=)







[identity profile] ksantd.livejournal.com 2013-01-09 06:08 am (UTC)(link)
В топе жж, все эти боты висят))

[identity profile] shok-darvina.livejournal.com 2013-01-09 06:13 am (UTC)(link)
Там им самое место.=)

[identity profile] ilya-nnov.livejournal.com 2013-01-09 06:09 am (UTC)(link)
А я бы хотел себе такую работу, 15 рублей это большая сумма

[identity profile] shok-darvina.livejournal.com 2013-01-09 06:15 am (UTC)(link)
Да, я думаю, ещё много таких вакансий, просто пошерстить тырнет надо. А отказался поскольку с одним-то управится не могу, а уж цифра "50" для меня это вообще что-то феерическое. К креслу у компьютерного стола прирастёшь.=)

(no subject)

[identity profile] ilya-nnov.livejournal.com - 2013-01-09 06:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ilya-nnov.livejournal.com - 2013-01-09 06:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] user-v.livejournal.com - 2013-01-09 06:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ilya-nnov.livejournal.com - 2013-01-09 06:20 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] shok-darvina.livejournal.com 2013-01-09 06:13 am (UTC)(link)
Аналогично! Иной раз так один аккаунт запускаешь, что даже на каменты по несколько дней некогда отвечать.=)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

[identity profile] clever-crucian.livejournal.com 2013-01-09 06:14 am (UTC)(link)
Распространённое сейчас явление, конечно не плохо получать деньгу за сидение в соцсетях или блогах, только есть в этом одно но, вы становитесь не только инструментом влияния, но и целевой аудиторией, как с гербалайфом и пищевыми добавками в общем и лояльность к любому дерьму, а это не есть хорошо )

[identity profile] shok-darvina.livejournal.com 2013-01-09 06:30 am (UTC)(link)
А в жизни вообще редко когда бывает, чтобы работа нравилась и доставляла удовольствие. Так что и тут - издержки производства.=)

[identity profile] user-v.livejournal.com 2013-01-09 06:15 am (UTC)(link)
может для людей с ограниченными способностями. А так конечно - 50 ботов - это ппц ооооочень много

[identity profile] shok-darvina.livejournal.com 2013-01-09 06:31 am (UTC)(link)
Это феерически много.
А сейчас в ЖЖ очень много колясочников - они сидят дома, получают пенсию, живут в провинции и тут отличный вариант подработки. Там в общей сложности около штуки баксов может получаться, а это очень неплохо.

(no subject)

[identity profile] mudlaws.livejournal.com - 2013-01-09 08:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mudlaws.livejournal.com - 2013-01-09 09:16 (UTC) - Expand

[identity profile] johnny-ocean.livejournal.com 2013-01-09 06:16 am (UTC)(link)
Времени на жизнь то не останется.

[identity profile] shok-darvina.livejournal.com 2013-01-09 06:19 am (UTC)(link)
Не говори. Состаришься и помрёшь не отрываясь от монитора.=)

[identity profile] yjulia.livejournal.com 2013-01-09 06:18 am (UTC)(link)
вот.. а кто-то соглашается..

[identity profile] shok-darvina.livejournal.com 2013-01-09 06:35 am (UTC)(link)
Конечно соглашаются! Тут вот в каментах уже согласны! А ты всё ломаешься!=)))

(no subject)

[identity profile] yjulia.livejournal.com - 2013-01-09 06:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yjulia.livejournal.com - 2013-01-09 06:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yjulia.livejournal.com - 2013-01-09 07:44 (UTC) - Expand

[identity profile] tapkin.livejournal.com 2013-01-09 06:37 am (UTC)(link)
лютая тема. за 15к так надрачивать ботов. ппц))

[identity profile] shok-darvina.livejournal.com 2013-01-09 06:42 am (UTC)(link)
Ты же всё работу ищёшь (насколько я помню), а тут видите ли не подходит! Лентяй!=)

(no subject)

[identity profile] tapkin.livejournal.com - 2013-01-09 06:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tapkin.livejournal.com - 2013-01-09 06:57 (UTC) - Expand

[identity profile] pohotun.livejournal.com 2013-01-09 07:08 am (UTC)(link)
данунах
больше гимора, чем прибыли

[identity profile] shok-darvina.livejournal.com 2013-01-09 07:11 am (UTC)(link)
А сколько ботов надо вести, чтобы без гемора? И за сколько?=)

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2013-01-09 07:10 am (UTC)(link)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

[identity profile] loi-widmer.livejournal.com 2013-01-09 07:17 am (UTC)(link)
Вы нарушили Самое Важное))конфиденциальность ))))))

[identity profile] shok-darvina.livejournal.com 2013-01-09 07:25 am (UTC)(link)
На меня подадут в суд?=)

(no subject)

[identity profile] loi-widmer.livejournal.com - 2013-01-09 07:35 (UTC) - Expand

[identity profile] sergeevna66.livejournal.com 2013-01-09 07:47 am (UTC)(link)
привет! Я в шоке. И сейчас сижу и думаю, а есть такие у меня в друзьях?

[identity profile] shok-darvina.livejournal.com 2013-01-09 09:19 am (UTC)(link)
Причём, заметь, это не какие-нибудь пустышки вчера созданные, а нормальные такие прокачанные боты, существующие годами, постящие осмысленный текст, отвечающие в каментах и пишущие их тебе имеющие не последнее место в рейтинге, влияние, авторитет...=)))

(no subject)

[identity profile] sergeevna66.livejournal.com - 2013-01-09 09:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sergeevna66.livejournal.com - 2013-01-09 09:36 (UTC) - Expand

[identity profile] abradoks.livejournal.com 2013-01-09 07:55 am (UTC)(link)
50 постов + 500 комментов в день? Это же сколько рук и голов иметь надобно? И за все - про все каких-нибудь несчастных 450 американских рублей? Точно заказчик из тех, кто зарплату бюджетникам в размере стоимости одного своего обеда назначает.

[identity profile] shok-darvina.livejournal.com 2013-01-09 09:23 am (UTC)(link)
Кстати, возможно, что это какое-то ведомство решило бюджетников на вакансию ботоводов нанять, чтобы улучшить ситуацию с безработицей в стране. Ну там Министерство Труда какое-нибудь.=)

(no subject)

[identity profile] abradoks.livejournal.com - 2013-01-09 10:02 (UTC) - Expand

[identity profile] mumikuku.livejournal.com 2013-01-09 08:09 am (UTC)(link)
негатив в духе "в этой стране жить невозможно . . . отменяется.
----------------------------------
Странно. ; ) По-моему, в ЖЖ как раз принято наоборот.

Впрочем, наверное, именно поэтому сей глубоко конфиденциальный пост обсуждается.

[identity profile] shok-darvina.livejournal.com 2013-01-09 09:17 am (UTC)(link)
А чего не так? Нормальные такие запутинские боты. Хотя это не отменяет того факта, что противопутинские тоже есть.=)
(deleted comment)
(deleted comment)

[identity profile] shok-darvina.livejournal.com 2013-01-09 09:15 am (UTC)(link)
Щас я посмотрю в реестре профессий "ботовод" есть или нет?=)
(deleted comment)
(deleted comment)

[identity profile] kvasiok.livejournal.com 2013-01-09 09:00 am (UTC)(link)
Типичное кидалово. Сама идея интересная, но без порционной оплаты работать никто не будет.

[identity profile] shok-darvina.livejournal.com 2013-01-09 09:16 am (UTC)(link)
Ну, почему. Если человек чётко работать будет, то в нём будут заинтересованы. Боты-то прокачанные - их нет смысла терять. А если з/п не отдашь, то потеряешь.

[identity profile] vishnyavsahare.livejournal.com 2013-01-09 09:13 am (UTC)(link)
Подобные схемы на уровне регионов и с меньшими объемами постоянно используются всяческими технологами.. В политических блогах особенно актуально

[identity profile] shok-darvina.livejournal.com 2013-01-09 09:40 am (UTC)(link)
Вот, сразу видно, знающий человек пишет!=)

[identity profile] kvasiok.livejournal.com 2013-01-09 09:35 am (UTC)(link)
Он/она выдает аванс 3000, затем добавляет новое условие, к примеру сделать 5 платных аккаунтов и 5 бесплатных, затем разместить там пару ссылок и т.д. и т.п., в конечном счете наварил больше, чем заплатил. Кидалово всегда неожиданное, даже когда изначлаьно подвоха нет.
Да не, Я не верю. Меня уже ни раз на фрилансе кидали, опыт учит.

[identity profile] shok-darvina.livejournal.com 2013-01-09 09:41 am (UTC)(link)
Есть такое понятие, как репутация. Если кинешь, то могут спалить всю шайку-лейку: работник-то знать будет гораздо больше, чем я пишу сейчас. Обмануть, конечно, могут, но могут и не обмануть. 50/50 короче.=)
(deleted comment)

[identity profile] shok-darvina.livejournal.com 2013-01-09 10:16 am (UTC)(link)
И показывают рекламодателям графики, на которых всё растёт.=)
(deleted comment)

[identity profile] kvasiok.livejournal.com 2013-01-09 09:49 am (UTC)(link)
Чаще всего у работника информации мало, лишь почтовый ящик потенциального кидалы и его вымышленное имя. Если же аванс все же будет выплачен то, возможно узнаете, номер кошелька, что в принципе ничего не дает, потому что аттестат формальный, в данной случае в Яндекс кошельке может быть липовая идентификация. Вы правы, иногда встречаются реальные работодатели, но их около 30%, значит мошенников больше.
Edited 2013-01-09 09:51 (UTC)

[identity profile] shok-darvina.livejournal.com 2013-01-09 10:17 am (UTC)(link)
Значит, хорошо ,что я отказался.=)

(no subject)

[identity profile] kvasiok.livejournal.com - 2013-01-09 10:39 (UTC) - Expand

[identity profile] vetrolapka.livejournal.com 2013-01-09 11:19 am (UTC)(link)
Ничего себе работка... правильно сделал, что отказался!) А то бы пришлось попрощаться с реальной жизнью)

[identity profile] shok-darvina.livejournal.com 2013-01-09 12:19 pm (UTC)(link)
Да, больше бы я из дома не вышел бы. Без праздников и выходных ботами управлял бы.=)

[identity profile] kad0sh.livejournal.com 2013-01-09 11:57 am (UTC)(link)
за такой объём работы можно получать гораздо больше.

[identity profile] shok-darvina.livejournal.com 2013-01-09 12:18 pm (UTC)(link)
Можно-то можно, но ведь ещё место найти надо.=)

[identity profile] ilyavaliev.livejournal.com 2013-01-09 01:20 pm (UTC)(link)
что-то мне это вот что напомнило ))

http://lebed.com/2013/art6137.htm

почитай на досуге.

[identity profile] shok-darvina.livejournal.com 2013-01-09 03:25 pm (UTC)(link)
Мы все под колпаком у Мюллера.=)

(no subject)

[identity profile] ilyavaliev.livejournal.com - 2013-01-09 15:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ilyavaliev.livejournal.com - 2013-01-09 16:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ilyavaliev.livejournal.com - 2013-01-09 16:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ilyavaliev.livejournal.com - 2013-01-09 16:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ilyavaliev.livejournal.com - 2013-01-09 16:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ilyavaliev.livejournal.com - 2013-01-09 17:03 (UTC) - Expand

[identity profile] k-markarian.livejournal.com 2013-01-09 07:47 pm (UTC)(link)
Они тебе нолик к цифирке явно зажали))

[identity profile] shok-darvina.livejournal.com 2013-01-09 08:15 pm (UTC)(link)
Эх... разучились мы работать за идею!=)

(no subject)

[identity profile] k-markarian.livejournal.com - 2013-01-09 20:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] k-markarian.livejournal.com - 2013-01-10 14:13 (UTC) - Expand

[identity profile] kladez-zolota.livejournal.com 2013-01-12 06:59 pm (UTC)(link)
За такие деньги пусть школоту нанимают..

[identity profile] shok-darvina.livejournal.com 2013-01-13 04:32 am (UTC)(link)
Не сомневаюсь, что в итоге и наняли.

Page 1 of 2