shok_darvina: (Default)
shok_darvina ([personal profile] shok_darvina) wrote2011-09-22 06:22 pm

Меньшов опять закатил истерику.

Поводом для этого поста послужило видео, в котором москвичи высказывают свое мнение о демарше Владимира Меньшова, который после голосования отборочной комиссии отказался подписывать протокол о выдвижении "Цитадели" на "Оскар".



Тут почти все опрашиваемые высказываются кратко, а я попробую развернуть аргументацию более широко. Итак!

Ещё не стёрлась из памяти история о том, как Владимир Меньшов бросил на церемонии вручения на пол награду для победившего фильма, который лично ему не понравился, как старик выдал новую фичу: послал на три буквы фильм "УС-2: Цитадель", победивший на тайном голосовании специального оскаровского комитета, как претендент на премию Оскар от России. От Меньшова идёт одна ложь.

Во-первых, он утверждает, что Михалков кого-то там подговорил. Но голосование было тайным. Если Меньшову лично не нравится Михалков или его фильм, то где он был раньше? Почему "Цитадель" благополучно прошла отбор и стала претендентом на выдвижение от России?

Во-вторых, Меньшов говорит, что он был за "Елену". Но "Елена" ещё не вышла в прокат, а надо выдвигать фильмы бывшие в прокате.

В-третьих, сам Меньшов считает, что Михалков разрулит ситуацию и его протест ни к чему не приведёт. То есть он знал, что этот его демарш чистой воды позёрство, что никаких последствий для итогов голосования он иметь не будет. То есть он просто не подписал из вредности. Притом, что решения комитета по уставу не обсуждаются, Меньшов стал их ставить под сомнение.

А вообще, по мнению Меньшова, у нас мало хорошего кина. Понятие хорошее-плохое, это чистой воды вкусовщина и Меньшов, используя личную неприязнь к Михалкову, основываясь на своей вкусовщине, устраивает скандал ради самого скандала, видимо, чтобы о нём вновь поговорили, потому-что в искусстве он уже полный ноль, и ничего толком сделать не может. Михалков хоть делает (хорошо или плохо - вопрос для дискуссии, но делает), а этот давно стал бездельником-скандалистом.
Зато теперь наш оскаровский комитет, благодаря Меньшову стал посмешищем во всём мире. Опять все в Голливуде цокают языками и говорят "Россия...".

Я смотрел "Цитадель" два раза. Фильм, как фильм, один раз посмотреть вполне рекомендую. Такое ровное отношение у меня к нему, без придыхания. Но теперь я хочу, чтобы он на Оскаре победил. Чтобы поставить этого клоуна Меньшова на его законное место - подальше от кинематографа.

74.02 КБ


[identity profile] lviarko.livejournal.com 2011-09-23 03:18 pm (UTC)(link)
Откуда это лживое говно в топе? Мигалков теперь платит накрутчикам?

[identity profile] wesservic.livejournal.com 2011-09-23 04:03 pm (UTC)(link)
Точно, в толпе, хоть один признался, от себя добавлю, в стаде, баранов)))

(no subject)

[identity profile] roman donskoy - 2011-09-23 22:06 (UTC) - Expand

[identity profile] jshubin.livejournal.com 2011-09-23 03:18 pm (UTC)(link)
Да иди ты в жопу.Лучше ничего не посылать чем эту муть от Михалкова.

[identity profile] shok-darvina.livejournal.com 2011-09-25 01:11 am (UTC)(link)
Ты туда уже ходил? И как там?

[identity profile] mamay69.livejournal.com 2011-09-23 03:26 pm (UTC)(link)
Это мнение москвичей. Тщательно отобранные мнения. "Цитадель" фильм провальный. Выкатывать его на "Оскар" мягко скажем неразумно. Личность Меньшова на качество этого фильма никак не может.

[identity profile] dima666z.livejournal.com 2011-09-23 03:33 pm (UTC)(link)
о, да я гляжу тут общество жопализов чмыря михалкова(пишется с маленькой буквы). ну тогда налетайте: михалков бездарное, самовлюблённое быдло. и тут я Меньшова полностью поддерживаю.

[identity profile] shok-darvina.livejournal.com 2011-09-25 01:12 am (UTC)(link)
чмырь жопализ меньшова(пишется с маленькой буквы) детектед.

(no subject)

[identity profile] dima666z.livejournal.com - 2011-09-25 15:06 (UTC) - Expand

Москва слезам и соплям не верит

[identity profile] alvul.livejournal.com 2011-09-23 03:34 pm (UTC)(link)
Не вина Меньшова, и Бесогон не главный виновник, проблема в отсутствии системы. Некие, пусть и весьма уважаемые, кинодеятели самопровозгласили себя каким-то союзом, комитетом и вперёд? Не так должно ведь быть. Надо определиться всё же кто есть союз кинематографистов, кто его вождь, а кто есть Оскаровский комитет. А далее просто - решение легитимного комитета есть решение легитимное и все сопли и слёзы по боку.

Re: Москва слезам и соплям не верит

[identity profile] ars-222.livejournal.com 2011-09-23 03:39 pm (UTC)(link)
ну и как это организовать? точно также будет выгодно с кем-то дружить, кого-то подкупят.

Успех в прокате имеют самые лучшие и самые страшные фи

[identity profile] tanafan.livejournal.com 2011-09-23 03:38 pm (UTC)(link)
Разве показатель хорошего кино - прокатные сборы? Если бы сегодня фильмы Тарковского вышли в прокат, они ничего бы не собрали... "Возвращение" Звягинцева в прокате тоже не отличился, а фильм отличный! Он "нашумел", и только поэтому его вообще выпустили на российскую публику. А те, кому "Цитадель" не нравится, что предлагают на "Оскар"? Кстати, с точки зрения проката, ни "Елена", ни "Фауст" (тем более) шансов не имеют. Тогда каковы альтернативы? Сегодня в отечественном кинематографе царят сериалы...

Re: Успех в прокате имеют самые лучшие и самые страшные

[identity profile] denrider.livejournal.com 2011-09-23 03:47 pm (UTC)(link)
Вы тоже считаете, что лучше слать что попало, чем не слать ничего?

[identity profile] vickvicktorov.livejournal.com 2011-09-23 03:42 pm (UTC)(link)
так фильм всё равно говнище
(deleted comment)

ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ КОММЕНТ.

[identity profile] boss93.livejournal.com 2011-09-23 03:49 pm (UTC)(link)
Видел очень хороший коммент про этот фильи-прада на 100%!!


смотрел в отвратном качестве, но всё было понятно. Решил всё-таки посмотреть, попробовать, не имея в виду заслуги и личность НМ. Длинный, мутный, неинтересный фильм. А вот в конце вообще адский пиздец. Рассказываю, как фашист, чем кончилось: неибическая цитадель, сидит в ней снайпер, смотрит в дырдочку, кого бы припиздить из русских, а они там с черенками от лопат пошли её брать (бля буду). И такой прицелилсо, а тут глючило какое-то в поле зрения. Глянул - ПАУКАН! Паучог спустился на паутинке и завис на уровне прицела. Фашик его типа рукой, ату, бля, ату! И руку-то засветил. А русский снайпер заметил руку-то и пульнул туда, попал в фашика, фашик упал, лампу уронил, а там загорелось, там коротнуло и по итогу вся эта ибическая цитадель кааак взбзданёт! А идёт такой естесьно, НМ первым с черенком от лопаты, кто ж ещё. А тут откуда ни возьмись, увидала папулю доча (которая с сьськами), и давай к нему бежать. И он бежит, и она бежит, и встретились на минном поле, папаня запалил, что доча наступила на мину. Подошёл такой весь ахуеть папаня вояка и вообще бесогон, сам перенаступил на мину, отправил сисястика обратно, и в конце вроде как взбзданулся и пошли титры. Больше смотреть нечего.

Re: ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ КОММЕНТ.

[identity profile] neon201100.livejournal.com 2011-09-23 04:26 pm (UTC)(link)
С У П Е Р !!!!!!!!!!!!!!!!!!
(deleted comment)
(deleted comment)

[identity profile] ykristianna.livejournal.com 2011-09-23 03:53 pm (UTC)(link)
Согласна. Меньшов явно вредничал.

(no subject)

[identity profile] ykristianna.livejournal.com - 2011-09-23 16:11 (UTC) - Expand

[identity profile] lilopard.livejournal.com 2011-09-23 03:53 pm (UTC)(link)
пост проплачен

[identity profile] wesservic.livejournal.com 2011-09-23 04:05 pm (UTC)(link)
Даже если и так?
Завидки берут?)))

(no subject)

[identity profile] lilopard.livejournal.com - 2011-09-23 16:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wesservic.livejournal.com - 2011-09-23 16:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lilopard.livejournal.com - 2011-09-23 16:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wesservic.livejournal.com - 2011-09-23 16:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lilopard.livejournal.com - 2011-09-23 17:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wesservic.livejournal.com - 2011-09-23 17:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lilopard.livejournal.com - 2011-09-23 17:11 (UTC) - Expand

[identity profile] attempt3.livejournal.com 2011-09-23 03:57 pm (UTC)(link)
Ролик не репрезентативный. Большое число людей считают, что фильм плохой. Если нечего посылать, то не надо ничего посылать на Оскара. Нет проблем.

[identity profile] shok-darvina.livejournal.com 2011-09-25 01:15 am (UTC)(link)
"Большое число людей считают, что фильм плохой."

Пруф?

[identity profile] minaich.livejournal.com 2011-09-23 03:58 pm (UTC)(link)
вся подлая едросня набросилась на Меньшова, единственного из всех "киношников" осмеливающегося говорить правду

[identity profile] agasfer79.livejournal.com 2011-09-23 08:35 pm (UTC)(link)
Меньшов член ПЖиВ. Хотя тут он прав.

[identity profile] lesorubb.livejournal.com 2011-09-23 04:00 pm (UTC)(link)
Меньшов за последнее время не создал что нибудь запоминающееся...Может ревность???

[identity profile] qwert1710.livejournal.com 2011-09-23 04:03 pm (UTC)(link)
Зато барин насоздавал дерьмищщща кучу.

(no subject)

[identity profile] kavaleria27.livejournal.com - 2011-09-23 16:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lesorubb.livejournal.com - 2011-09-23 16:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] agasfer79.livejournal.com - 2011-09-23 16:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lesorubb.livejournal.com - 2011-09-23 16:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] agasfer79.livejournal.com - 2011-09-23 18:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lesorubb.livejournal.com - 2011-09-24 04:42 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] lesorubb.livejournal.com - 2011-09-23 17:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lesorubb.livejournal.com - 2011-09-25 04:15 (UTC) - Expand

[identity profile] kavaleria27.livejournal.com 2011-09-23 04:03 pm (UTC)(link)
Автор упал с дуба. Михалков вообще не в тренде, снимает сам для себя. Он монархию развел. Я горжусь чуваком, который отказался подписывать протокол. Вы список полный фильмов на обсуждение читали? Видели? Какие они уже награды взяли? Так позор нас ждет с мигалковым этим. Мало ему фиаско дома, хоть бы заткнулся уже в тряпочку и занимался зарабатыванием денег. Сокуров золотого льва взял... Елена... автор туп как дуб.

[identity profile] b-e-n-s-o-n.livejournal.com 2011-09-23 04:04 pm (UTC)(link)
Вы ебаные говноеды. Чтоб вы сука всю жизнь смотрели только такие "фильмы"
Меньшов красавчик, не давай ебаному пидарасу Мигалкову пролезть никуда .

Нахуй из искусства Мигалковых и всех его прихлебателей!

[identity profile] snipere1ite.livejournal.com 2011-09-23 05:06 pm (UTC)(link)
Таки,бля,согласен!Уважаю искусство,но мигалкову там делать нехуй!

Рекламная пауза

(Anonymous) 2011-09-23 04:04 pm (UTC)(link)
Спонсор поста - Никита Михалков.

[identity profile] kavaleria27.livejournal.com 2011-09-23 04:05 pm (UTC)(link)
Какое создал Меншов? Вы о чем речь вообще ведете??? Речь идет о фильме, лице российского кинематрафа, а не о работах. Речь идет о возможности объективно оценить шансы той или иной работы. Копец народ тупит

(Anonymous) 2011-09-23 04:08 pm (UTC)(link)
мигалков фиерический п-с

[identity profile] stomaster.livejournal.com 2011-09-23 04:10 pm (UTC)(link)
действительно - фильм как фильм. Может такие и надо на Оскар чтобы победили. Более "авторского" тупо не поймут как обычно.

[identity profile] shok-darvina.livejournal.com 2011-09-25 01:18 am (UTC)(link)
Это фильм для народа. Это и есть оскаровский формат.

(Anonymous) 2011-09-23 04:15 pm (UTC)(link)
+ 10000

[identity profile] agasfer79.livejournal.com 2011-09-23 04:15 pm (UTC)(link)
Я, конечно, не Меньшов, но мне тоже чудовищно стыдно, что на Оскаре Россию будет представлять столь дрянной фильм. Тем более при наличии достойной альтернативы.
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] agasfer79.livejournal.com - 2011-09-23 20:33 (UTC) - Expand

А что за дикий позор на первой странице??

[identity profile] Алексей Иванов (from livejournal.com) 2011-09-23 04:21 pm (UTC)(link)
Даже на Навального таких убогих ботов не натравливают)
Никита, если ты за это платишь - тебя поимели.
Халтура)

Re: А что за дикий позор на первой странице??

[identity profile] shok-darvina.livejournal.com 2011-09-25 01:18 am (UTC)(link)
У Навального своих ботов, таких как вы полно. Если он вам ха это платит, то его как раз и поимели.

[identity profile] strana-mudakov.livejournal.com 2011-09-23 04:26 pm (UTC)(link)
Потомственный мудак Михалков

[identity profile] alien064.livejournal.com 2011-09-23 04:33 pm (UTC)(link)
мне вот по барабану! ну поедет это унылое гавно на оскар, ну и что? естественно ни чо не получит, мигалков и страна в целом опозорится еще больше на данном поприще...

[identity profile] groundm.livejournal.com 2011-09-23 04:39 pm (UTC)(link)
Меньшов - молодец! Вот Михалков - это позорище

Page 7 of 13